Bonnier Group имеет виды на журнальный рынок Москвы

Шведский медиа-холдинг Bonnier Group планирует купить издательский дом "Вкусная жизнь". Сделка выгодна обеим сторонам и обойдется шведам примерно в $20 млн, считают эксперты.

<b>Комментировать информацию </b>о переговорах между <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/63950" target=_blank>Bonnier Group</a> и ИД "Вкусная жизнь" стороны отказались, пишет "РБК daily".
<b>Сделка обойдется </b>Bonnier Group в $20 млн при условии, что шведы купят 100% акций ИД, считают участники рынка. Они же сообщили, что "Вкусная жизнь" вел переговоры о продаже и с Hachette Filipacchi Shkulev и Independent Media.
<b>Сделка Bonnier Group с ИД </b>"Вкусная жизнь" может быть выгодна для обеих сторон. Шведы, наконец, смогут выйти на московский печатный рынок, а ИД получит новые финансовые вливания для развития новых проектов. Если "Вкусная жизнь" хочет оставаться на плаву, то они ей просто необходимы.
<b>Bonnier Group является </b>самым большим шведским медиаоператором. Сфера деятельности Группы охватывает более 20 стран, включает в себя около 150 компаний и подразделений. ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс" (газета "Деловой Петербург", федеральный интернет-портал DP.RU) является на данный момент единственным представительством в России шведского медиа-холдинга.
<b>Издательскому дому </b>"Вкусная жизнь" принадлежат издания "Гастрономъ", "Школа гастронома", "Ручная работа" и "Садовник".