$1000 за дневник в «ЖЖ»

В ближайшем будущем дневники в «ЖЖ» начнут приносить своим владельцам доход. Руководство «СУПа» намерено платить комьюнити за согласие размещать рекламу в их дневниках.

<b>Дневники в &#171;Живом Журнале&raquo; в скором времени начнут</b> приносить своим владельцам прибыль. С 1 апреля в &#171;ЖЖ&raquo; начнется массовое размещение рекламных баннеров. Первоначально реклама будет размещаться только в бесплатных улучшенных аккаунтах, на собственных страницах и на заглавной странице &#171;ЖЖ&raquo;.
<b>С пользователями платных аккаунтов</b> ($25 в год) у СУПа еще нет договоренностей о рекламе. Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать блоггерам услуги по продаже рекламы в созданных ими дневниках.
<b>&#171;Мы планируем заключать договора</b> с владельцами дневников. Правда, пока не совсем понятно, по какой схеме мы будем работать. Для начала мы планируем связаться приблизительно с сотней владельцев дневников и обсудить с ними условия размещения: либо оплата будет производиться за 1 тыс. показов, либо будет какая-то фиксированная сумма за месяц, неделю или день. После того, как модель взаимоотношений выработается, мы автоматом разошлем предложения остальным&raquo;, – рассказал dp.ru руководитель службы блогов компании &#171;СУП&raquo; Антон Носик.
<b>Превышать $12 за тысячу рекламных</b> показов цена размещения баннера в &#171;ЖЖ&raquo; первое время не будет. &#171;Как только мы более подробно исследуем аудиторию блогов, и реклама начнет размещаться таргетированно, цена, естественно, поднимется&raquo;, – сообщил <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/873270" target=_blank>Антон Носик</a>. Для сравнения: сейчас цена за 1 тыс. показов на Gazeta.Ru составляет $32, на сайте газеты &#171;Ведомости&raquo; – $34.
<b>Реклама в ЖЖ интересна как для блоггеров,</b> так и для рекламодателей, считает эксперт <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97813" target=_blank>ИК "ФИНАМ"</a> Игорь Веретенников. &#171;Это прибыль для блоггеров, чьи дневники читаемы. Для этого аудитория блога должна составлять несколько тысяч человек, в идеале – 10 тыс. человек, но таких блогов очень мало. Какие-то более-менее интересные деньги будут получать порядка сотни людей. Их доход составит несколько сотен долларов в месяц. Если же аудитория блога превысит 10 тысяч, то доход блоггера может составить и $1 тыс. Если же говорить о рекламодателе, то им это тоже будет интересно: блоги посещает концентрированная целевая аудитория&raquo;, – рассказал он dp.ru.