Оп-а! Прокурора поймали в публичном доме за карточку

Курьезный случай произошел с одним прокурорским работником. Ему несколько раз не повезло: вором он оказался никудышным, лгуном тоже и с женщинами ему не подфартило. Если бы не тюрьма, то он и сам бы смеялся, вероятно.

<b>Ах, Париж</b>…. В русском коллективном сознании этот город навсегда закрепил за собой право называться местом любви. Куда там Амстердаму с его красно-фонарными улицами, куда там Бобруйску или Иваново с общим непотребством и невестами соответственно… Париж. Лямур, тужур, бонжур. И глазами так – ууу.
<b>Так вот о французах</b> – прославленных бойцах любовного фронта. Пока русские военные и не очень военные люди поднимают бокалы и говорят что-то бравурное типа: "За победу русского оружия" или "Да не перевелись бы в России-матушке богатыри", французский прокурор сел.
<b>Посадили бедолагу на 18 месяцев за</b> то, что он стырил сумочку у сотрудницы координационного совета Конференции прокуроров и банковской карточкой этой сотрудницы расплатился в немецком публичном доме. Два раза.
<b>Любвеобильного прокурора </b>отстранили от должности и осудили на 10 месяцев. Он подал апелляцию. И его осудили на 18 месяцев. И штраф "впаяли" – три тысячи евро.
<b>Прокурор "отмазывался"</b> так: дескать, не я это был – в публичный дом заходил, чтобы купить пачку сигарет. Французу не поверили. А те проститутки, что общались с человеком, "похожим на прокурора", отказались от свидетельских показаний.