10:0421 февраля 200710:04
42просмотров
10:0421 февраля 2007
Компании Петербурга отмечают праздники походами в рестораны, выездами на природу и "посиделками" в офисе, рассказали участники круглого стола dp.ru. Подарки сотрудники получают недорогие, но креативные, например пачки сигарет со своими портретами.
<b>"Как в вашей компании отмечают праздники?" – спросил dp.ru у участников круглого стола.</b>
"Мы подходим творчески к организации всех праздников, – ответил заместитель генерального директора по корпоративному и правовому управлению "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/72576" target=_blank>Ленэнерго</a>" Виктор Тамаров. – Например, в прошлые выходные у нас была корпоративная Масленица. Сотрудники выезжали в Серово. Масленичные гулянья сопровождались не только блинами, но и различными спортивными соревнованиями, направленными на укрепление корпоративного духа и здоровья сотрудников".
"Праздники мы всегда отмечаем всей компанией, чаще в офисе, реже выезжаем в рестораны, боулинг и т. д., – рассказал генеральный директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/00172" target=_blank>"Торгового дома "Нево Табак"</a> Олег Крылов. – Отдел маркетинга регулярно находит время, чтобы после работы организовать семинар, посвященный тому или иному событию или празднику: сотрудники за чаем и кофе узнают интереснейшие и порой малоизвестные факты о знаменательных датах. Получается своеобразный вариант "интеллектуального" совместного времяпровождения".
"В нашем холдинге традиция корпоративных праздников сложилась много лет назад, – сообщила координатор PR-проектов корпорации <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/31816" target=_blank>"Петербургская недвижимость"</a> Ирина Трунова. – Традиционно мы празднуем Новый год, 8 марта, День строителей и несколько других праздников. Самый масштабный праздник – Новый год. Собираются все сотрудники всех подразделений, входящих в холдинг Setl Group. Как правило, это очень яркое и интересное мероприятие с индивидуальной профессионально организованной программой, в которую вовлечены и сами сотрудники. 8 марта проходит несколько иначе – компании холдинга празднуют этот день по отдельности, своими коллективами. В этот день каждой женщине важно чувствовать свою индивидуальность, тепло и уют отношений с коллегами – лучше всего это получится именно в своем, знакомом и родном коллективе. Что касается дней рождения – наши сотрудники любят праздновать их на местах, после работы, приглашая сослуживцев через корпоративную рассылку. Коллеги приходят поздравить именинника, пообщаться в неформальной обстановке, ну и компания не оставляет виновника торжества без подарка".
<b>DP.RU попросил гостей рассказать, сколько их компании тратят на подарки сотрудникам.</b>
"Финансовые затраты мы почти не несем, стараемся делать приятные сюрпризы, не требующие серьезных материальных вложений, – отметил Виктор Тамаров. – Например, на 23 февраля дарим нашим топ-менеджерам дипломы с шуточными номинациями, в которых они победили, по мнению сотрудниц компании, а на 8 марта запланированы приятные сюрпризы для женщин. С днем рождения сотрудников мы поздравляем на страницах корпоративной газеты".
"Сотрудникам выделяем денежные премии, дарим подарки, при этом не делая различий между линейным персоналом и топ-менеджментом, – рассказал Олег Крылов. – У нас работает много креативных людей, дизайнеров, часто сотрудники по своей инициативе придумывают идеи для подарков и реализуют их. В прошлом году к 23 февраля мы выпустили специальную серию сигарет: все мужчины компании получили оригинальный вариант сигарет private blend со своим портретом на пачке и уникальным названием марки, отражающим его лучшие качества".
<b>Участники круглого стола рассказали, как, по их мнению, влияют корпоративные праздники на мотивацию сотрудников и производительность их труда.</b>
"Неуклонно повышают работоспособность, результативность и сплачивают коллектив, – считает Виктор Тамаров. – Праздники – это всегда хорошо".
"Лично я – сторонник нематериального поощрения работы сотрудников, – заявил Олег Крылов. – Атмосфера сплоченности людей, отдыхающих вместе, сидящих за одним праздничным столом, сохраняется потом и в рабочих отношениях, это ни для кого не секрет: компании сферы team-building строят свой бизнес на этом".
"Корпоративные праздники – это мощнейший инструмент мотивации персонала, – считает Ирина Трунова. – Именно на этих мероприятиях сотрудники имеют возможность пообщаться в особой атмосфере тепла и веселья, увидеть масштаб своей компании и почувствовать причастность к ее успехам, ее культуре и ценностям. Неоднократно после таких мероприятий мы слышали слова благодарности, радости и гордости людей за то, что они работают в нашей фирме. Поэтому корпоративные праздники – еще и очень действенный инструмент внедрения в коллектив корпоративной культуры, обеспечения лояльности сотрудников к компании, понимания и принятия ее миссии".