11:3021 февраля 200711:30
30просмотров
11:3021 февраля 2007
Джорджио Армани заявил о намерении продать свой бизнес. Новым владельцем итальянского дома моды, вероятнее всего, станет французский концерн L’Oreal. Эксперты оценивают стоимость сделки в несколько миллиардов евро.
<b>Король итальянской моды</b> Джорджио Армани заявил о намерении продать свою компанию. Эксперты полагают, что стоимость сделки составит несколько миллиардов евро. Имя покупателя пока не называется, однако новым владельцем итальянского модного дома может стать французский косметический концерн L’Oreal, пишет "РБК-daily".
<b>Причин продажи две</b> - дизайнер занялся гостиничным бизнесом. Первая гостиница новой сети Armani Hotels and Resorts вскоре откроется в Дубаи. Вторая причина - Джорджио Армани уже 72 года и у него нет детей, которые могли бы унаследовать компанию.
<b>Информацию о том, что его бизнес</b> может быть продан французам, Джорджио Армани не опровергает. "L’Orеal, возможно, будет партнером. Но если кто-то другой сделает более выгодное предложение, то партнером станет он", — сообщил итальянский дизайнер в понедельник газете Handelsblatt на открытии его показа в Милане.
<b>В L’Oreal информацию о возможном</b> приобретении также не опровергают. "Я ничего не исключаю полностью, но это не означает, что у нас есть уже конкретное предложение для г-на Армани", — заявил на прошлой неделе глава L’Oreal Жан-Поль Агон.
<b>L’Oreal может позволить себе такие</b> приобретения, считают эксперты, так как дела у концерна в прошлом году резко пошли в гору. В 2006 году чистая прибыль L’Oreal составила 1,8 млрд евро при обороте 16 млрд евро. Отчетность 2005 года выглядела гораздо скромнее — прибыль компании составила 191 млн евро. Оборот же L’Oreal в 2005 году равнялся чистой прибыли империи Armani за 2005 год - 1,4 млрд евро.
<b>Идея объединить L’Oreal и Armani</b> очень удачна, считает президент компании Inter­Corporate, специализирующейся на консалтинге в модном бизнесе Армандо Бранчини. "Эти компании хорошо подходят друг другу. Для них одинаково важны стоимость товара и культура марки. Более того, в области парфюмерии и косметики Armani уже сотрудничает с L’Orеal", – рассказал Бранчини газете Handelsblatt.