ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hyundai Elantra и Verna признаны самыми экологичными автомобилями

Hyundai Motor Co. c гордостью объявляет о том, что автомобили Hyundai Elantra и Verna вошли в рейтинг 12 наиболее экологически безопасных автомобилей, подготовленный Американским советом по энергосберегающим технологиям (ACEEE).

<br>Модель NF была включена в специальный список &#171;Экологически безопасный выбор 2007&raquo;, содержащий наиболее популярные автомобили с бензиновыми двигателями и легкие грузовые автомобили с АКПП. Рейтинги экологичных автомобилей составлены по показателям экономии топлива и токсичности выбросов и будут представлены в интерактивной &#171;Зеленой книге&raquo; ACEEE.
Hyundai Verna занимает 10 место в рейтинге с результатом &#171;отлично&raquo; и количеством баллов - 45 из 100. Модель соответствует нормам ULEV как автомобиль с очень низким уровнем вредных выбросов и с пробегом 37 миль на галлон израсходованного топлива. 4-х цилиндровый рядный двигатель DOHC с объемом 1.6 л и регулируемыми фазами газораспределения позволяет автомобилю оставаться мощным при небольшом расходе топлива и низком уровне выбросов.
11 место в рейтинге занимает новая Hyundai Elantra, набрав, как и Verna, 45 баллов из 100 максимальных. Elantra соответствует стандарту PZEV (Partial zero emission vehicle) и обладает таким же уровнем выброса, как и у многих гибридных электромобилей. Высокую оценку модель получила благодаря современному 4-х цилиндровому рядному двигателю DOHC c объемом 2.0л и с регулируемыми фазами газораспределения.
&#171;Высокая экологичность автомобилей Hyundai Verna и Elantra - это неоспоримое доказательство нашей заботы об окружающей среде и лидирующих позиций компании в области разработки экологически безопасных технологий&raquo;, - заявил Джон Кравчик, вице-президент по стратегическому планированию и развитию Hyundai Motor America.
Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2005 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил 26.76 млрд долларов США (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai-motor.com <br>Компания ЗАО &#171;Карнэт-2000&raquo; является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, Verna, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте http://press.hyundai.ru или www.hyundai.ru