09:1515 февраля 200709:15
2просмотров
09:1515 февраля 2007
Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, объединились в Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы. Коммерсанты решили создать союз с целью собственной защиты.
<b>Инициаторами создания Ассоциации</b> малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) выступили компании РПГ, "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93076" target=_blank>Седьмое Небо</a>", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/41764" target=_blank>Префикс Про</a>", "Сити" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51185" target=_blank>СанСитиАдвертайзинг</a>". До конца 2007 года АМПНР планирует объединить не менее 50 компаний. Заявленные цели ассоциации – защита интересов рынка наружной рекламы и его субъектов, внедрение профессиональных и этических норм, развитие кадрового потенциала, организация выставок и т. д.
<b>Всего</b><b> в Петербурге</b> насчитывается, по данным АМПНР, 300–500 компаний, занимающихся производством, согласованием и размещением небольших рекламных конструкций: вывесок, нестандартных носителей, указателей, а также сдачей в аренду небольших по площадям поверхностей.
<b>Руководитель</b> <b>АМПНР </b>и генеральный директор компании "СанСитиАдвертайзинг" Роман Пушкин подсчитывает, что такие компании имеют в штате от 10 до 100 человек и годовой оборот 1–30 млн рублей. Он утверждает, что доходы этих предприятий уменьшаются пропорционально ужесточению законодательных мер в отрасли, что только усиливает крупных игроков.
<b>В Петербурге</b><b> уже существуют</b> Комиссия производителей наружной рекламы и Ассоциация операторов наружной рекламы, объединяющие несколько компаний, консолидирующих основную долю наружной рекламы в городе: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/51305" target=_blank>News Outdoor</a>, "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/82951" target=_blank>Постер</a>", "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/48628" target=_blank>Стоик</a>" и др.
<b>Заместитель</b> <b>председателя Комиссии производителей наружной рекламы</b> Сергей Черныш утверждает, что его объединение отстаивает интересы не только крупных, но и мелких рекламных фирм, "но только тех, которые играют по правилам". По его данным, в Петербурге уже больше 1–2 тыс. производителей и только 57 из них аттестованы при <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08263" target=_blank>Городском центре размещения рекламы</a>, то есть играют по этим правилам.