ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Искрасофт" открывает еще один магазин

Розничная сеть "Искрасофт" весной откроет магазин "Керамическая плитка и сантехника" в многофункциональном торгово-выставочном комплексе "Гарден Сити".

<b>Комплекс находится</b> на северо-западе Петербурга, в поселке Лахта, по дороге в элитный Курортный район, и организован по принципу классического мола, с крупными торговыми зонами. Более 70 компаний составят мегакомплекс "Домосфера", который предложит покупателям все необходимое для строительства и отделки дома, создания интерьера, обустройства сада. Салон "Керамическая плитка и Сантехника" займет площадку на первом этаже торгового комплекса.
<b>Салон представит</b> известные сантехнические и керамические бренды. Керамическая плитка, сантехника, гидромассажные ванны и кабины, мебель для ванных, а также комплексные решения для ванных комнат и жилых интерьеров. Ассортимент салона заинтересует широтой и тщательным подбором. Покупателя встретит поистине уникальный выбор компонентов для создания красивого дома.
<b>"Спрос на керамическую плитку</b> импортного производства растет примерно на 20% ежегодно. Меняется и принцип покупки плитки. Покупатели все чаще прибегают к услугам дизайнера, что позволяет им отойти от стандартных рамок мышления и получить свой уникальный интерьер. Тем более что и технология производства идет вперед, позволяя воплощать такие варианты, которые и представить то было невозможно. Поэтому, приходя в магазин, клиент либо ищет что-то конкретное, то, что нужно по задумке дизайнера, либо хочет найти что-то особенное и "новенькое". Они жаждут новостей и открытий. Актуальный дизайн прямо на глазах становится темой коллекционирования. Это уже не просто стимул к потреблению, а вложение денег, которое подразумевает осознанный культурный выбор. Плитка стала важным элементом интерьера, функциональным и декоративным, роскошным и ультрамодным. Любой интерьер, в свою очередь, является той самой уникальной комбинацией предметов, которая придает нашему жизненному пространству черты неповторимой индивидуальности, личности хозяев. Тем более что сантехника и керамическая плитка, как известно, излюбленный материал для отделки", - рассказывает Александр Горбунов, директор направления "Керамическая плитка".
<b>В основу концепции</b> нового салона "Искрасофт" легло предложение готовых решений, создание максимально комфортных условий для выбора товара, создание пространства, где покупателю помогут пройти путь от ощущения до выбора конкретных предметов, лучшего товара, существующего в ценовом сегменте от upper middle до premium, высокий уровень сервиса и обслуживание квалифицированными менеджерами по продажам.
<b>Группа компаний "Искрасофт"</b> работает на рынке отделочных материалов с 1993 года и входит в число наиболее известных брэндов Санкт-Петербурга. Основным направлением деятельности группы является продажа отделочных материалов розничным и оптовым клиентам в Санкт-Петербурге и в регионах России. "Искрасофт" сегодня - один из крупнейших розничных операторов Санкт-Петербурга по торговле отделочными материалами, а также ведущий поставщик керамической плитки, сантехники, дверей, напольных и настенных покрытий на Северо-западе России. Среди партнеров компании более 100 российских и зарубежных производителей отделочных материалов. Около 60% всего ассортимента товаров составляет продукция ведущих мировых производителей. В структуру компании входит современный логистический комплекс площадью 11 300 м<sup>2</sup>, что обеспечивает кратчайшие сроки комплектации и доставки любого заказа. Розничная сеть "Искрасофт" объединяет 13 магазинов на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Общая торговая площадь около 6 000 м<sup>2</sup>. В магазинах "Искрасофт" более 10 000 товарных позиций керамической плитки, сантехники, дверей, напольных и настенных покрытий. В каждом из 3 товарных направлений "Искрасофт" входит в тройку лидеров петербургского рынка.