16:3401 февраля 200716:34
25просмотров
16:3401 февраля 2007
Петербургское управление антимонопольной службы признало претензии КамАЗа к продавцам его запчастей безосновательными. Завод посчитал, что три компании, не имеющие статуса официальных агентов, незаконно использовали в своей рекламе логотип завода.
<b>Логотип с конем</b> стал причиной обращения <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/66469" target=_blank>КамАЗа</a> в петербургское управление <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/53778" target=_blank>антимонопольной службы</a>. Завод подал три заявления – на компании "Техно-Дизель", "МАЗ-Нева" и "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/36659" target=_blank>Автокар</a>", посчитав, что они незаконно использовании в своих рекламных объявлениях знак, "сходный до степени смешения с товарным знаком, правообладатель которого является КамАЗ".
<b>Поддержки в северной столице</b> заявления завода не нашли. Антимонопольная служба отказала КамАЗу, аргументировав это тем, что все три компании продают запчасти, выпущенные самим предприятием.
<b>Этот отказ</b> стал первым в истории защиты КамАЗом своих официальных агентов. Как пояснили dp.ru в юридической службе завода, 2 года назад предприятие зарегистрировало свой товарный знак "как общеизвестный" и создало специальное подразделение по борьбе с "серыми" дилерами, использующими "конский" логотип.
<b>Преследовать нечестных продавцов</b> завод решил через антимонопольную службу. "Это быстрее, там вопрос рассматривают в течение месяца, правда при этом не идет речи о возмещении ущерба", – отметили в юридической службе КамАЗа.
<b>По данным автопроизводителя</b>, до сих пор ФАС в вопросе защиты логотипа шла заводу навстречу. "У нас есть положительный опыт в Ингушетии, Свердловской области и Волгограде", – рассказали в юридической службе.
<b>Мириться с решением петербургских антимонопольщиков</b> завод не намерен. Он решил опротестовывать решение службы в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/99994" target=_blank>арбитражном суде Петербурга</a> и Ленобласти.
<b>Сами продавцы</b> свою вину не отрицают. "Это произошло просто по незнанию. Мы и думать не думали, что это товарный знак", – рассказал dp.ru заместитель директора компании "МАЗ-Нева" Николай Павлов. По его словам, логотип завода был только в одном объявлении, в так называемой модульной рекламе.