СТС сгубили сериалы

Группа "Видео Индернешнл" урезала рекламный бюджет "СТС-Медиа". В феврале-марте 2007 года "СТС-Медиа" недополучит $10 млн рекламных денег. Причина – слабый контент СТС и "Домашнего".

<b>Более $10 млн рекламных</b> денег недополучит компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85073" target=_blank>"СТС-Медиа"</a> в феврале и марте этого года. По подсчетам группы "Видео Интернешнл" объемы размещения рекламы <span style="COLOR: black">на канале СТС в феврале и марте сократятся на 15% и 10 % соответственно. Для канала "Домашний" это сокращение составит 10% и 5%.</span>
<b><span style="COLOR: black">Количество GRP </span></b><span class=paragraph><span style="COLOR: black">(пункты рейтинга; условная единица при продаже телерекламы, отражающая число зрителей, посмотревших ролик)</span><b> </b><span style="COLOR: black">на канале СТС уже в будущем месяце сократится с 17,12 тыс. до 14,48 тыс. С началом весны число зрителей, посмотревших ролик на этом канале снизится до 17,6 тыс. с нынешних 18,98. Канал "Домашний" также снизит рейтинг с 3,1 тыс. до 2,83 тыс. в феврале и с 3,2 тыс. до 3,055 тыс. - в марте.</span>
<span class=paragraph><b><span style="COLOR: black">Пересмотреть прогнозы ВИ</span></b><span style="COLOR: black"> пришлось после того, как у СТС стала падать доля аудитории. ВИ отмечает, что в феврале "программное наполнение канала оказалось более слабым, чем ожидалось". В связи с этим ВИ разослала в рекламные агентства письма, в которых и предложила обсудить с рекламодателями сокращение объемов размещения рекламы на СТС и "Домашнем".</span>
<span class=paragraph><b><span style="COLOR: black">Программный кризис на СТС</span></b><span style="COLOR: black"> начался еще осенью прошлого года. После того, как в сезонах 2004/2005 и 2005/2006 с невероятным успехом прошли сериалы "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой", стало очевидно, что в новом сезоне достижения предыдущих лет СТС вряд ли удастся повторить.</span>
<span class=paragraph><b><span style="COLOR: black">Сериал "Петя Великолепный",</span></b><span style="COLOR: black"> на который руководство возлагало большие надежды, с треском провалился. "Петю" заменили "Кадетством", но и это не принесло ожидаемых результатов.</span>
<span class=paragraph><b><span style="COLOR: black">Самым неудачным месяцем</span></b><span style="COLOR: black"> для СТС стал декабрь. Доля канала составила 8% (Россия, аудитория старше четырех лет), а в столице и вовсе упала до 6,6%. Для сравнения: в прошлом году в этот же период канал, соответственно, имел ровную динамику в районе 10%. С начала нынешнего телесезона доля СТС по сравнению с этим же периодом сезона 2005/2006 упала в среднем на 2% – самый низкий показатель с момента прихода на канал Александра Роднянского.</span>
</span></span></span></span></span>