ПРЕСС-РЕЛИЗ: "Техносила" открыла седьмой гипермаркет в Петербурге

Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" открывает новые гипермаркеты в Казани, Петербурге и Подольске.

<b>Инвестировав в развитие</b> 3 новых магазинов порядка 7,4 млн долларов США, сеть "Техносила" увеличилась на 10,2 тысячи кв. метров и более чем на 300 новых сотрудников.
<b>Гипермаркет "Техносила"</b> в Казани, открытый в ТЦ "Парк-Хаус" на проспекте Ямашева, д. 46/33, стал четвертым магазином сети в городе и шестым в Республике Татарстан. Площадь нового магазина составила 3400 кв. метров. С открытием шестого гипермаркета "Техносила" в Татарстане, доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Татарстана составила 24%.
<b>Новая "Техносила" в Санкт-Петербурге </b>стала седьмым магазином сети в Северной Столице. Гипермаркет разместился в ТЦ по адресу шоссе Революции, д. 41/39 на площади более 4200 кв. метров. Новый гипермаркет стал самым большим магазином сети в Санкт-Петербурге, с его открытием доля "Техносилы" составит 17% розничного рынка электроники и бытовой техники города.
<b>Гипермаркет сети</b>, открывшейся в Подольске на ул. Большая Серпуховская, д. 5, занял площадь около 2600 кв. метров. Для местных жителей это открытие станет значимым событием, т. к. до сих пор в Подольске не было подобного магазина электроники и бытовой техники, предлагающего ассортимент более 25 тысяч различных товаров. Открытие этого магазина позволит занять "Техносиле" долю регионального рынка в 29%.
<b>"За последние 1,5 года</b> мы существенно увеличили темпы регионального развития сети. На сегодняшний день 90 магазинов "Техносилы" работают 49 городах России. Большинство собственных магазинов сети – это гипермаркеты большого формата. Согласно нашим исследованиям, современный покупатель существенно вырос в своих потребительских предпочтениях и выбирает для покупок магазины электроники и бытовой техники большого формата, с системой самообслуживания. Именно такие магазины позволяют "Техносиле" стремительно завоевывать долю рынков региональных городов", – сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
<b>Дополнительная информация: </b>
Анна Баканович, <br>менеджер по связям с общественностью <br>сети "Техносила" <br>Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 810 <br>Моб.: +7 (906) 775-87-65 <br>E-mail: BakanovichAA@sv.ru
Надежда Сенюк, <br>директор по связям с общественностью торговой <br>сети "Техносила" <br>Тел.: +7 (495) 777-87-00, доб. 144 <br>Моб.: +7 (903) 798-32-29 <br>E-mail: <a href="mailto:SenukNV@sv.ru">SenukNV@sv.ru</a>
<b>Справка: </b><br>Торговая сеть "Техносила", созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в ее составе 90 магазинов, 24 из них расположены в Москве и Подмосковье, а 58 – в российских регионах. В Санкт-Петербурге работают семь магазинов, в Казани – четыре, в Краснодаре, Перми, Тольятти и Курске – по три, в Екатеринбурге, Томске, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле и Рязани – по два, в Астрахани, Белгороде, Волгограде, Воронеже, Иваново, Ижевске, Калуге, Липецке, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске, Пензе, Подольске, Пятигорске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Туле, Тюмени, Ульяновске и Уфе – по одному. А также 10 франчайзинговых магазинов сети в Александрове, Воткинске, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Новокуйбышевске, Новом Уренгое, Ревде, Сорочинске, Юрьев-Польском и Элисте. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
По итогам 9 месяцев 2006 года оборот сети "Техносила" составил 625,4 млн долларов США, что на 65,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Показатель EBITDA составил 41,7 млн долларов США.