"Антимонопольный" законопроект о рекламе принят Госдумой

Антимонопольные меры в отношении рекламных фирм, предусмотрены в законопроекте, который Госдума приняла сегодня в I чтении.

<b><?xml:namespace prefix = o /><o:p></o:p><o:p></o:p>Госдума </b>на пленарном заседании в пятницу приняла в первомчтении поправки в закон "О рекламе", касающиеся размещения наружной рекламы и ограничений на ее объемы. <o:p></o:p>
<b><o:p></o:p>Законопроект предусматривает</b> введение "антимонопольных мер" в отношении лиц, устанавливающих рекламные конструкции. При этом для рекламораспространителя вводится запрет иметь разрешения на установку рекламных конструкций в количестве, превышающем 35% от числа всех действующих на территории муниципального района или городского округа. <o:p></o:p>
<b>Документ предлагает </b>также ввести конкурсную основу для лиц, предполагающих установку рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. В конкурсе смогут участвовать лица, имеющие менее 35% разрешений от числа действующих. Проведение конкурса должно способствовать развитию конкуренции на рекламном рынке.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
<o:p> </o:p>