15:4725 января 200715:47
4просмотров
15:4725 января 2007
За период новогодних каникул с 29 декабря по 10 января объем трафика компании World Travel Telecom вырос в шесть раз.
Это связано с тем, что довольно большое количество россиян, проводящих новогодние каникулы за границей, предпочитали «родному» оператору связи альтернативный роуминг.
Благодаря повышенному спросу на дешевый роуминг за две предновогодние недели вырос и объем продаж компании World Travel Telecom - в 3,1 раз (для сравнения: количество абонентов ведущих операторов сотовой связи на территории РФ в это период увеличилось на 1,8%).
В период новогодних каникул практически все российские операторы сотовой связи снижали цены на роуминг. Например, исходя из тарифов акции компании «Мегафон» «Солнце до весны», цены на разговоры за границей были снижены более чем на 35%.
Но, тем не менее, тарифы компании World Travel Telecom были ниже, чем у ведущих российских операторов сотовой связи. Так, например, тарифы от «ГудЛайн» на все звонки на горнолыжных курортах Австрии были в среднем в два с половиной раза ниже, чем у ведущих российских операторов.
Кроме того, за прошедший 2006 год изменился и портрет абонента World Travel Telecom – теперь это не просто разовые покупатели, как было еще год назад. Это абоненты с социальным статусом выше среднего, которые постоянно путешествуют по миру с целью отдыха и деловых командировок.
Для справки
World Travel Telecom работает на рынке телекоммуникаций с 2004 года, предоставляя российским путешественникам туристические сим-карты «ГудЛайн». Туристические сим-карты «ГудЛайн» позволяют до 10 раз снизить стоимость разговоров по мобильному в международном роуминге.
Помимо головного офиса в Москве, компания имеет филиалы в Петербурге и Киеве, а также дилерскую сеть в более чем в 63 городах России и стран СНГ (Украина, Белоруссия).
Компания является лидером по продаже туристических сим-карт на территории РФ, контролируя более 70% рынка.