13:4024 января 200713:40
20просмотров
13:4024 января 2007
В США стартовала информационная кампания по популяризации правильного питания. Эксперты считают, что она актуальна и для России.
<b>Кампания нацелена </b>на информирование американцев о разработанных Минсельхозом США рекомендациях по правильному питанию, говорится в в пресс-релизе американской ассоциации производителей и продавцов продуктов питания.
<b>Они обобщены </b>в образовательном проекте "Пирамида питания". "Пирамида" позволяет потребителям самостоятельно и без особых усилий формировать здоровый рацион питания в зависимости от возраста, пола и физической активности конкретного человека.
<b>Рекомендации по правильному </b>питанию будут распространяться в продовольственных магазинах крупных розничных сетей в виде буклетов, брошюр, постеров и баннеров, а также на специальных информационных стендах. "Следуя простым и ясным советам, американцы смогут постепенно пересмотреть свои привычные но, возможно, не всегда полезные для здоровья предпочтения при покупке продуктов питания и сознательно делать выбор в пользу более здорового образа жизни", - отмечается в пресс-релизе.
<b>Проект "Пирамида питания" </b>актуален не только для США, но и для других стран, в том числе и для России, приводятся в пресс-релизе слова директора сельскохозяйственного торгового представительства посольства США в России Эрика Венберга. "США являются крупнейшим производителем и экспортером продуктов питания, и наше правительство заинтересовано в том, чтобы информация о здоровом питании была доступна российским гражданам, - заявил он. - Конечно, мы не считаем "Пирамиду" панацеей от всех бед, это, скорее, первый шаг к обсуждению того, как правильное питание может содействовать улучшению здоровья каждого человека".
<b>Первым этапом </b>информационной кампании будут охвачены более чем 2 тыс. магазинов розничной торговли в 17 штатах США. В ближайшее время появится и переведенный на русский язык вариант "Пирамиды".