15:3023 января 200715:30
9просмотров
15:3023 января 2007
На деньги, вырученные от продажи пакета акций ТВ-3, владелец «Региональной медиа группы» Иван Таврин купил сразу пять радиостанций. Эксперты считают, что вложение сделано как нельзя кстати.
<b><span style="COLOR: black">Владелец «Региональной медиа группы»</span></b><span style="COLOR: black"> Иван Таврин принялся за строительство радийного холдинга. С начала декабря «Региональная медиа группа» приобрела пять радиостанций: по две в Челябинске и Ростове-на-Дону и одну в Кемерове. Почти все они вещали для сетевых станций: для «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/35120" target=_blank>Европы Плюс</a>» и «Ретро FM» (в Челябинске), для «Авторадио» (в Кемерове) и для «Love-радио» (в Ростове-на-Дону).</span>
<b>Останавливаться на достигнутом</b> Таврин не собирается. <span style="COLOR: black">«Мы и дальше будем скупать региональные радиостанции и строить медиахолдинг», — пообещал Таврин «Ведомостям», отмечая, что через три-четыре года, когда оборот его компании достигнет $100 млн, он выведет РМГ на биржу</span><span style="FONT-SIZE: 9pt; COLOR: black; FONT-FAMILY: Tahoma">.</span>
<b><span style="COLOR: black">Радиостанции, по словам Таврина,</span></b><span style="COLOR: black"> скупаются на вырученные от продажи миноритарного пакета телеканала ТВ-3 холдингу «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/95866" target=_blank>Проф-Медиа</a>» (сделка закрыта в начале декабря прошлого года, 100% акций продано, по оценке участников рынка, за $550 млн).</span>
<b><span style="COLOR: black">Консолидировать региональные радиостанции</span></b><span style="COLOR: black"> Таврин начал как нельзя кстати. «В ближайшее время радиорынок будет сохранять высокие темпы роста, так что покупка активов на данном этапе очень своевременна», - рассказал «Ведомостям» управляющий директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев.</span>
<b><span style="COLOR: black">Однако по данным Ассоциации</span></b><span style="COLOR: black"> коммуникационных агентств России (АКАР), темпы роста радиорынка начинают замедляться. В 2004 г. рекламные доходы радиостанций выросли на 29%, в 2005 г. — уже на 20%, составив $300 млн. Итоги 2006 г. АКАР пока не подвела. По данным «Европейской медиа группы», объем радиорынка в прошлом году составил $360 млн — рост на те же 20%.</span>