10:3722 января 200710:37
20просмотров
10:3722 января 2007
Группа компаний "Карусель" подвела предварительные итоги 2006 года. Объем продаж сети увеличился в четыре раза.
<b>Объем продаж </b>сети в 2006 году составил 360,6 млн долларов США (за вычетом НДС), что на 328% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, в 2005 году объем продаж сети "Карусель" составил USD 84,3 млн (за вычетом НДС). Таких темпов роста не показывает ни одна сеть гипермаркетов России. <br>"Карусель" демонстрирует отличные темпы роста и по открытию новых объектов. В 2006 году открыто 13 гипермаркетов сети. Общее количество гипермаркетов "Карусель" составило 19 (12 в Санкт-Петербурге, 2 в Ленинградской области, 3 в Московской области, 1 в Нижнем Новгороде и 1 в Ижевске). Общая площадь гипермакетов "Карусель" увеличилась в 2006 г. на 244% и составила на 31.12.2006 г. 206 000 м<sup>2</sup>. С начала деятельности в декабре 2004 года гипермаркеты Карусель посетило 24,9 млн покупателей, в том числе в 2006 году 19,5 млн покупателей.
<b>Прогнозируемый объем </b>продаж в 2007 году составит USD 1,0 млрд. В 2007 г. планируется открытие еще 10 объектов в Екатеринбурге, Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области.
Пресс-служба pr@tdl.spb.ru +7 (921) 9427452