15:5922 января 200715:59
1просмотров
15:5922 января 2007
"Единоросы" будут добиваться увеличения в трехлетнем бюджете финансирования строительства жилья и дорог.
<font size=2>
<b>Финансирование строительства дорог в 2008-2010 </b>годах будет увеличено в бюджете минимум на 27 миллиардов рублей, заявил председатель комитета Госдумы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, член рабочей группы фракции Единая Россия по формированию бюджета на 2008-2010 годы Мартин Шаккум.
<b>"В проекте бюджета на 2008</b>, 2009 и 2010 годы предусмотрено финансирование строительства и ремонта дорог в размере 144 миллиарда рублей, 157 миллиардов и 171 миллиард соответственно", - сказал Шаккум журналистам в понедельник. Он отметил, что, по мнению возглавляемого им комитета, эти цифры нуждаются в увеличении на 40-50 миллиардов рублей на каждый год.
<b>Переход к трехлетнему бюджетному </b>планированию позволит обеспечить стабильную и непрерывную работу в сфере государственных инвестиций, сказал Шаккум.
<b>Приоритетным в работе Единой России </b>над проектом бюджета должно стать создание условий для устойчивого экономического роста. Прежде всего, это можно сделать через реализацию государственных инфраструктурных проектов, которые будут основываться на государственных капвложениях и частно-государственном партнерстве.
<b>Один из вопросов,</b> на решение которого должен быть направлен трехлетний бюджет, - это проблема обеспечения граждан жильем. Он напомнил, что программа "Жилище" направлена, в том числе, на переселение граждан из ветхого и аварийного жилья, строительство жилья для отдельных категорий граждан, модернизацию коммунальной инфраструктуры.
<b>В проекте бюджета 2008-2010 </b>на реализацию программы "Жилище" планируется выделять более 50 миллиардов рублей ежегодно. При этом эта цифра недостаточна, отметил Шаккум, "мы будем добиваться ее увеличения".
<b>По его словам, при реализации нацпроекта </b>по доступному жилью нужно уйти от практики предоставления бюджетных гарантий субъектам РФ на оснащение земельных участков инженерной инфраструктуры и перейти к прямому бюджетному финансированию.
<b>Для эффективной реализации инфраструктурных </b>проектов нужны не только бюджетные средства, но и возможность заключения долгосрочных договоров по строительству. В настоящее время сложилась негативная практика, когда в четвертом квартале года поступает практически половина от годового объема запланированных средств. "Это приводит к авралам и неэффективному использованию ресурсов", - сказал Шаккум.
</font>