50 центов за безопасный секс

Рэппер 50 Cent запускает собственную марку презервативов. Этим шагом музыкант планирует привлечь внимание своих слушателей-подростков к проблеме безопасного секса и попутно отрекламировать свой новый альбом на обратной стороне упаковки.

<b>Часть доходов от продаж</b> этих изделий он направит на развитие информационных кампаний против СПИДа и ВИЧ. &#171;Вместо участия в кампаниях &#171;мы за безопасный секс&raquo;, я буду выпускать презервативы, а часть выручки направлю на освещение проблемы СПИДа&raquo;, — прокомментировал свой проект 50 Cent.
<b>Это далеко не первый</b> бизнес-проект 50 Cent. Он уже выпустил собственную линию одежды и обуви, витамины Formula 50 и DVD Groupie Love в 2004 году. Помимо собственных марок, он снимался в рекламе и выпустил дебютный альбом Get Rich Or Die Tryin`. Суммарно всё это принесло ему $50 млн.
<b>В 2005 году</b> были выпущен новый альбом, релизы G-Unit Records, полноценный фильм и видеоигра (совместно с Universal Games), витаминизированная питьевая вода Formula 50 и линия одежды G-Unit для женщин.
<b>Также бизнесом в сфере высоких технологий </b>рэппер обзавёлся в 2005 году. Были выпущены в различных вариантах (от самых непритязательных до инкрустированных бриллиантами) часы с mp3 плеером, стоимость которых варьируется от $299 до $3 500.
<b>G-Unit Records</b> – это собственный лейбл 50 Cent. Он был открыт под крышей Interscope после бешеного успеха дебютника 50 Cent, вышедшего в 2003 году. Также в 2003 году был выпущен дебютный альбом группы G-Unit.
<b>G-Unit – это группа</b>, созданная 50 Cent совместно с его друзьями-рэпперами. В после выхода дебютного альбома группы Beg for Mercy, который был продан тиражом более 2 млн копий и дебютировал на 2 месте чарта Billboard Top 200, Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit.