Виртуальная реальность в формате 3.0

СПб. Разработчики видят будущее онлайн-игр в дальнейшей социализации. Тогда игра превратится в сеть с элементами виртуальной реальности.

Западные разработчики игр поняли, что давать пользователям возможность создавать контент более перспективно, чем все создавать самим. Эту модель успешно использует онлайн-игра Second Life.
Такой подход позволяет надстраивать над экономикой разработчиков экономику игроков. Сергей Житинский, генеральный директор ООО "Моболэнд", считает социализацию наиболее вероятным сценарием развития онлайновых игр. "Вообще я уже слышал термин Web 3.0 как обозначение для графических виртуальных миров с использованием принципов социальных сетей и UGC (User Generated Content - контент, сделанный пользователями). Это уже и не игры, правда. Хотя игры можно рассматривать как подкласс такого рода виртуальных реальностей".
Платформа для сети
Контент, создаваемый пользователями, сокращает издержки разработчиков на продумывание новых сценарных ходов. Но это только первый и наиболее очевидный плюс социализации.
Дальше будет больше. Онлайн-игры могут стать еще одной платформой, которая ляжет в основу новой социальной сети.
Только эта игровая сеть с самого начала будет создаваться на базе общих интересов и сможет приносить реальную пользу. У игроков всегда найдется повод встретиться, обсудить новости, поделиться секретами успеха.
До 5 млн пользователей увеличится емкость российского рынка онлайн-игр к 2008 г.