00:0018 января 2007
24просмотров
00:0018 января 2007
СПб. Разработчики видят будущее онлайн-игр в дальнейшей социализации. Тогда игра превратится в сеть с элементами виртуальной реальности.
Западные
разработчики игр поняли, что давать пользователям возможность создавать контент
более перспективно, чем все создавать самим. Эту модель успешно использует
онлайн-игра Second Life.
Такой подход позволяет надстраивать над
экономикой разработчиков экономику игроков. Сергей Житинский, генеральный
директор ООО "Моболэнд", считает социализацию наиболее вероятным сценарием
развития онлайновых игр. "Вообще я уже слышал термин Web 3.0 как обозначение для
графических виртуальных миров с использованием принципов социальных сетей и UGC
(User Generated Content - контент, сделанный пользователями). Это уже и не игры,
правда. Хотя игры можно рассматривать как подкласс такого рода виртуальных
реальностей".
Платформа для сети
Контент, создаваемый
пользователями, сокращает издержки разработчиков на продумывание новых сценарных
ходов. Но это только первый и наиболее очевидный плюс
социализации.
Дальше будет больше. Онлайн-игры могут стать еще одной
платформой, которая ляжет в основу новой социальной сети.
Только эта
игровая сеть с самого начала будет создаваться на базе общих интересов и сможет
приносить реальную пользу. У игроков всегда найдется повод встретиться, обсудить
новости, поделиться секретами успеха.
До 5 млн пользователей увеличится
емкость российского рынка онлайн-игр к 2008 г.