Петербуржцы выбрали чиновникам плохой асфальт

Составлен народный рейтинг самых плохих улиц Петербурга. Горожане помогли администрации выявить проблемные адреса, приняв участие в акции "Устрой ремонт на своей улице". "Победителей" ждут призы – места в адресной программе ремонта на текущий год.

<b>Акция, организованная Комитетом по благоустройству</b> и дорожному хозяйству (КБДХ), проходила с 28 ноября по 28 декабря 2006 года. На официальном портале администрации Петербурга любой желающий мог заполнить специальную форму с указанием улиц или их участков, нуждающихся в ремонте. В Комитете принимали и телефонные звонки. Всего в КБДХ поступили 969 электронных и 1700 устных сообщений.
<b>В итоге "топ 5" </b>составили Малая Карпатская и Малая Бухарестская улицы во Фрунзенском районе, улица Танкистов в Колпино, 5-й Верхний проезд в промышленной зоне "Парнас" и тротуар на Дунайском проспекте на участке от Московского до Пулковского шоссе.
<b>По словам первого заместителя председателя КБДХ</b> Владимира Антонова, названные адреса – "типичные петербургские улицы, не большие и не маленькие". Каждая из них собрала примерно по 200 голосов граждан.
<b>Неожиданный оборот</b> приняло обсуждение пятерки внутри КБДХ. Так, голосование граждан за 5-й Верхний проезд "Парнаса", где отсутствует жилая застройка, некоторые эксперты оценили как лоббирование интересов расположенных там крупных предприятий. В частности, промышленным гигантам приписывали желание решить дорожно-транспортные проблемы промзоны за счет городского бюджета: однако довод не был признан весомым.
<b>Несмотря на то</b>, что акция распространялась только на улично-дорожную сеть, респонденты жаловались и на состояние внутридворовых территорий. Как рассказали dp.ru в КБДХ, нарекания поступили также по поводу отсутствия знаков, разметки или освещения на магистралях, неработающих светофоров. Многие оставляли свои пожелания по части оптимизации деятельности дорожных служб.
<b>В самом КБДХ считают</b>, что состояние петербургских дорог за последние 6 лет значительно улучшилось. Если в 2000 году 60% улично-дорожной сети требовался немедленный ремонт, то сегодня эта цифра снизилась до 25%. Тем не менее в комитете намерены и далее проводить подобные мероприятия. "Мы уже настроились на следующую акцию с участием горожан", – сказал Владимир Антонов.