00:0016 января 200700:00
148просмотров
00:0016 января 2007
СПб. ООО "Кофейный торговый дом" выводит на рынок новый бренд чая и кофе премиум-класса. Инвестиции в проект составили 50 тыс. евро.
Чай производится в Германии, кофе - в Бельгии, и продаются под
литовской торговой маркой Gurman's. Компания, владеющая торговым знаком,
существует в Литве 13 лет и занимает там 6% рынка чая и кофе. Марка существует с
2002 г. "Кофейный торговый дом" был создан в 2006 г. двумя инвесторами. По
словам Кирилла Янковского, начальника отдела продаж ООО, стратегия фирмы -
предложить элитный чай и работать в этом сегменте, где не такая сильная
насыщенность брендами, как в среднем сегменте.
По расчетам в 2007 г. доля
рынка компании составит менее 1% по чаю и кофе. "Мы решили прийти в Россию не со
стороны Москвы, как обычно бывает, а со стороны Петербурга, потому что здесь
уровень употребления дорогих чая и кофе в среднем выше, чем по России", - уверен
Кирилл Янковский. Чай и кофе продаются в 13 точках в крупных универсамах,
планируется увеличение на 20 точек в январе.
Основными конкурентами в
Петербурге "Кофейный торговый дом" считает чайные компании, продающие чай
премиум-класса и весовой чай, такие как "Форсман-Чай", "Русская чайная
компания", "Абориген" и другие.
Кирилл Янковский уверен, что в Петербурге
самый высокий процент потребления чая по стране.