Интернет-магазины получили рекордные прибыли, а покупатели - ненужные подарки

По данным финансовых отчетов множества крупных интернет-магазинов, 2006 год стал рекордным по уровню продаж.

<b>Продавцы подчеркивают</b>, что предновогодняя и рождественская шоппинг-истерия, успешно раздуваемая рекламой и нескончаемыми пропагандами одарить новогодними подарками всех и вся, дает свои плоды и нынешний рождественский сезон стал для некоторых интернет-магазинов в буквальном смысле словам тяжелым, правда пока только от денег.
<b>По данным международной аналитической </b>компании comScore Networks, в США и Европе на онлайновые покупки в период с 1 ноября по 25 декабря было потрачено около $40 млрд (данные по России пока отсутствуют), и эта сумма включает лишь покупку подарков, в нее не включены деньги, потраченные на новогодние поездки, аукционные продажи и другие смежные области.
<b>Еще более значительный рост </b>наблюдался в период с 18 по 25 декабря, в этот раз выручка интернет-магазинов выросла как минимум на 35% в сравнении с аналогичными данными за 2005 год, когда после 20-х чисел декабря в сетевых магазинах наступало относительное затишье.
<b>По данным крупнейшего западного </b>интернет-магазина Amazon, предновогодний сезон 2006 года стал "лучшим за всю 12-летнюю историю магазина". Абсолютный рекорд был поставлен 12 декабря, когда было заказано более 3,6 миллионов единиц товара в день. В компании отмечают, что был поставлен своеобразный рекорд: когда были объявлены 35% скидки, то за 29 секунд было заказано 1 000 игровых консолей Xbox 360.
<b>Cамыми популярными заказами стали </b>диски (CD, DVD), книги, недорогие электронные приборы (плееры, карты памяти и т.п.), компьютерные игры и программы, а также игровые консоли, отмечают продавцы. Однако в том же Amazon замечают, что несколько заказов поступило и на дорогие товары, например, профессиональный цифровой плеер, стоимостью $19 999 долларов.
<b>Ниша интернет-магазинов пока </b>отнюдь не заполнена и 2006 год показал, что на рынке есть место и небольшим интернет-магазинам, торгующим каким-то одним видом товаров (игровые консоли, фототехника, книги), отмечают аналитики.
<b>Нынешний год стал расцветом </b>для рынка сетевых продаж дорогих товаров и предметов роскоши, по данным маркетингового агентства eMarketer.
<b>В завершающемся году </b>количество проданных дорогих часов, ювелирных изделий и имиджевых аксессуаров, по данным аналитиков, выросло на 66% по сравнению с прошлым годом.
<b>Продажи игровых консолей выросли </b>на 54%, а потребительской электроники на 33%, также отмечают в eMarketer.
<b>Однако по данным некоммерческой организации </b>Consumet World, опросившей около 1 000 покупателей интернет-магазинов в период с 20 по 25 декабря 2006 года, 57% получателей новогодних подарков сочли их ненужными и пожелали бы получить что-то другое, либо вообще ничего не получать.
</index>