17:2522 декабря 200617:25
10просмотров
17:2522 декабря 2006
Управление по туризму комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга разместило билборды в Париже, Амстердаме и Лондоне. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе администрации губернатора города.
"Правильная городская позиция состоит в том, что Петербург нужно рекламировать за рубежом. В следующем году мы рассчитываем повторить эту акцию, добавив к списку городов Франкфурт и Токио", – подчеркнула заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам, начальник управления по туризму Марианна Орджоникидзе.
Бюджет управления по туризму в 2007 году составит 120 млн рублей, что на 30 млн рублей меньше, чем в 2006 году. Такая масштабная реклама Петербурга за рубежом прошла впервые в истории города.
Пришло время развертывать рекламу Петербурга и в других городах России, сказала Марианна Орджоникидзе. За последнее время выросло целое новое поколение, не имеющее полного представления о Петербурге, добавила она.