09:2920 декабря 200609:29
11просмотров
09:2920 декабря 2006
Компания "Конкорд" открыла второй в Петербурге дилерский центр по продаже машин французской марки Peugeot. В 2007 году планируется открытие еще двух таких точек. Участники рынка считают, что на город достаточно четырех дилерских центров.
<b>Как сообщил </b>генеральный директор "Конкорда" (входит в "ИФК "Олимп") Михаил Гезик, в центре на Софийской улице планируется продавать 100–120 автомобилей ежемесячно. Площадь заведения, переехавшего с Ленинского проспекта – 5 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>По словам </b>Михаила Гезика, в автоцентре производится обслуживание и ремонт легковых и малотоннажных автомобилей Peugeot, осуществляются продажи по системе trade-in. За 2006 год "Конкорд" реализовал около 850 машин французской марки. На 2007 год руководство планирует увеличить объем продаж до 1320 автомобилей.
<b>По данным</b><b> участников рынка</b>, всего в Петербурге за 2006 год будет продано 1750–1770 автомобилей Peugeot. Сейчас объем реализации этой марки составляет около 15% общего числа продаж автомобилей в городе. Как сообщил Михаил Гезик, в 2007 году "Конкорд" начнет реализацию новой модели Peugeot 1007 стоимостью до $11 тыс.
<b>Сейчас</b> в Петербурге, помимо "Конкорда", работает еще один дилер Peugeot – "Авто Премиум" (компания "Автоцентр"). В начале января 2007 года планируется открытие центра Peugeot группы компаний "Рольф" на улице Савушкина.
<b>Как сообщил</b> директор по продажам "Авто Премиума" Сергей Гунько, в марте 2007 года компания откроет еще один дилерский центр Peugeot на Хасанской улице. По его словам, четырех дилерских центров будет достаточно, если они смогут охватить все районы Петербурга. В противном случае будет чувствоваться нехватка магазинов, что может препятствовать успешному продвижению марки.
<b>Генеральный директор</b> "Пежо Рус Авто" (официальный представитель и дистрибьютор Peugeot) Стефан Ле Гевель отметил, что сейчас компания располагает 26 дилерскими центрами в России, а в следующем году планирует открыть еще 10–15, в том числе два на Северо-Западе – в Новгороде и Петрозаводске. По его словам, это позволит в следующем году увеличить объем продаж в 1,5 раза по сравнению с нынешним.