"Калигула" обует ноги в lux

Компания "Калигула" откроет первый в Петербурге монобрендовый бутик итальянской марки A.Testoni. Это станет последним пунктом плана по удвоению оборота в 2007 году. Участники рынка предупреждают "Калигулу" о серьезной конкуренции.

<b>Петербургский монобренд</b> A.Testoni, который откроется в декабре, станет седьмым магазином в Европе, специализирующийся на продаже дизайнерских вещей этой марки. Под брендом A.Testoni выпускают обувь, куртки, плащи, ремни, сумки, портмоне, органайзеры, а также средства ухода за обувью. Сегодня A.Testoni – один из самых известных в мире производителей обуви и аксессуаров класса lux.
<b>Новый бутик </b>откроет московская компания "Калигула", уже владеющая несколькими торговыми точками в Петербурге. Интерьер бутика создает итальянское дизайн-бюро. Магазин откроется в здании на Большом проспекте Петроградской стороны, по соседству с монобрендами Isaia и Pal Zileri – предыдущими проектами "Калигулы". Площадь новой торговой точки – 60 кв. м.
<b>Потенциальные конкуренты</b> A.Testoni, по мнению экспертов "Калигулы"– марки итальянской классической мужской обуви – Santoni, Silvano Lattanzi.
<b>Информация об инвестициях</b> и предполагаемом объеме продаж не раскрывается. По оценке представителя компании Армена Каладжяна, в среднем ставки на такие помещения в Петербурге составляют $1,5 тыс. за 1 кв. м в год. "Для магазинов нашего уровня, чтобы быть рентабельным, с учетом вложений, ставка аренды не должна превышать 20% оборота", – рассказал dp.ru Армен Каладжян.
<b>"У A.Testoni есть</b> и очень дорогие модели из уникальных материалов, и спортивные линии. Марка использует только натуральные материалы, включая самые редкие. Например, крокодилью кожу", – говорит Армен Каладжян. По информации "Калигулы", A.Testoni впервые представит в Петербурге женскую линию. Цены на мужскую обувь – от 13 до 60 тыс. рублей, на женскую – от 12 до 30 тыс. рублей, на сумки – от 20 до 90 тыс. рублей.
<b>Участники рынка</b> высказали противоречивые мнения об успешности проекта. "A.Testoni – пока не очень известная в Питере марка. А новые марки всегда востребованы, особенно "люксовые". Состоятельные люди никогда не упустят возможность приобрести эксклюзивную вещь, которой больше ни у кого не встретят. Наверняка у A.Testoni сформируется свой круг покупателей", – рассказала dp.ru управляющая магазином модной обуви Dolce Vita Татьяна Титаренко.
<b>"Владельцы монобренда</b> A.Testoni должны быть готовы к серьезной конкуренции. Успеха проект достигнет при сочетании сразу нескольких факторов – хорошей ценовой политики, рекламной компании, продуманной концепции. A.Testoni – дорогая марка, а удержать цены на должном уровне в условиях конкуренции будет сложно. Тем более что поблизости располагается бутик Four seasons, где этот бренд неплохо представлен", – сообщил управляющий бутиком итальянской обуви Twins Егор Богданов.
<b>В сентябре 2006</b> года "Калигула" открыл в Петербурге монобрендовый мужской бутик Pal Zileri. В ноябре компания запустила второй проект – магазин марки Isaia. "По итогам 2007 года мы ожидаем удвоения оборотов благодаря петербургским магазинам Pal Zileri, A.Testoni и Isaia, – рассказал вице-президент по маркетингу компании "Калигула" Роман Филимонов. – Насыщение этого рынка может произойти через 2–3 года, когда существующие компании увеличат количество магазинов и придут некоторые московские игроки. К этому моменту наша цель – стать как минимум вторым по значимости участником нашего сегмента рынка, как максимум – первым".