10:0307 декабря 200610:03
41просмотров
10:0307 декабря 2006
Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "ПИТЕРАВТО". Рекламщики смогут использовать весь подвижной состав перевозчика в течение 4 лет. Это прецедент для Петербурга, говорят в "062". Зачем это "ПИТЕРАВТО?" – удивляются конкуренты.
<b>Долгосрочный договор </b>на эксклюзивное размещение рекламы на принадлежащем "ПИТЕРАВТО" транспорте рекламное агентство "062-Реклама" заключило в ноябре 2006 года. В распоряжении перевозчика – 1550 машин, в том числе 250 большой вместимости, 450 средней и 800 – малой. До марта 2007 года количество транспорта увеличится еще на 400 единиц, сообщает рекламное агентство.
<b>Участники сделки</b> не раскрывают ее стоимость. В "062-Реклама" dp.ru сообщили, что среди рекламодателей "ПИТЕРАВТО" – "Первая помощь", JVC, Sela, "Балтика", "Росгосстрах", "Компьютерный мир", "М.Видео", "Мега Джинс", "Перекресток" и другие. "Подписание договора с "ПИТЕРАВТО" позволило нам заключить долгосрочные договоры с субподрядчиками, размещающими новые виды рекламы внутри салонов транспортных средств – "бегущие строки", кармашки для распространения открыток и другие", – добавили в компании.
<b>"Мы заключили этот договор</b> с "062-Релкама", потому что это самая крупная компания на рынке, – объяснил dp.ru заместитель генерального директора "ПИТЕРАВТО" Андрей Крутилин. – Другие, мелкие, не выполняли своих обязательств". По его словам, "062" предложила весь комплекс рекламных услуг: наружная реклама, бегущая строка, телевидение и т. д. "Эта компания также занимается перспективными технологиями, – продолжает Андрей Крутилин. – Она установит на наши автобусы GPS-навигаторы и системы мониторинга технического состояния машин". "Нам был нужен весь этот пакет услуг", – резюмирует замдиректора.
<b>"В Петербурге на сегодняшний день</b> это первый случай, когда права на весь подвижной состав автопарка полностью выкуплены одной компанией на такой длительный период", – заявляют в "062 Реклама". Опрошенные dp.ru участники рынка не исключают, что это действительно так.
<b>"Я не слышал</b>, чтобы кто-то имел эксклюзив", – говорит коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. Он не исключает, что монополизация приведет к повышению цен на "транспортную" рекламу. Впрочем, "через 4 года будет новый конкурс перевозчиков, все может измениться", – говорит Павел Галицкий.
<b>"Этот договор ничего не изменит</b> на рекламном рынке Петербурга, – уверен генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. – Этот рынок устоявшийся". По его мнению, к достоинствам эксклюзива, с точки зрения заказчика, можно отнести гарантированные выплаты, а к недостаткам – зависимость от поставщика, который может начать диктовать свои условия.
<b>"Даже эксклюзивный договор не гарантирует</b>, что заказчик не обратится к сторонней организации, – считает директор рекламной компании "Петрокар" Наталья Афанасьева. – В нашей практике такое случалось. Все зависит от дополнительных соглашений". Директор "Петрокара" считает, что 4 года – это длительный срок, и удивляется: "Зачем вообще компании заключать эксклюзивный договор?"
<b>"Или рекламщики предложили</b> очень серьезные инвестиции, или я не знаю, что двигало "ПИТЕРАВТО", – говорит заместитель генерального директора Clear Channel Baltics & Russia Александр Калинин. – А со стороны "062" эти заявления – больше PR".
<b>"У нас с "062"</b> такой же договор, только по умолчанию, – сообщил dp.ru заместитель генерального директора компании "Третий парк" Михаил Богданов. – Я не исключаю, что мы заключим подобный контракт и на бумаге".
<b>"С точки зрения сетевого маркетинга</b> заключать эксклюзивные контракты не очень выгодно, – отмечает Михаил Богданов. – Но наша основная работа – это возить людей, а размещение рекламы, особенно на маршрутном транспорте, имеет свою специфику".
<b>Между тем</b> в "062-Реклама" говорят, что "уже достигнуты договоренности по эксклюзивной работе по аналогичной схеме с компанией "Вест-Сервис", имеющей 270 единиц транспорта различной вместимости".