00:0001 декабря 2006
16просмотров
00:0001 декабря 2006
Дед Мороз становится мужчиной
СПб. Водружение
елки - ритуал, символизирующий установку новой мировой вертикали, чтобы не
распался прежний миропорядок.
Сейчас возрождаются колядки, святочные
гадания, а новогодние маскарады и в советское время никуда не исчезали и были
полны скрытой эротики.
Неспроста именно в русской традиции Новый год уже
давно представляют два "фольклорных" персонажа - Дед Мороз (мужское начало) и
Снегурочка (женское), а не одинокий аскетичный Санта Клаус.
В постели с
Дедом
История происхождения этих двух персонажей достаточно сложная. Есть
ли родственная связь между грозным славянским богом Позвиздом, который только и
делал, что носился с бурями и ветрами, и девушкой, символизирующей чистоту и
спокойствие застывших вод?! Внучкой, по крайней мере, ее назвать трудно. Так что
и отношения Деда Мороза - крепкого богатыря в самом расцвете сил - и Снегурки
вполне могут быть любовными. Никакого инцеста, смакуемого анекдотами, здесь нет.
Правда, в реальности Снегурка обычно придается Деду Морозу в качестве поддержки
в его тяжелой борьбе с зеленым змием: кто-то же должен доставить ослабевшее
после нескольких десятков рюмок тело повелителя зимы "во
дворец".
Известно, что правильный костюм Деда Мороза усиливает
сексуальную привлекательность мужчины. Актер, входя в образ всемогущего
волшебника, теряет свои комплексы, костюм снимает барьер между ним и женщиной, с
которой он хочет познакомиться. Ведь для него она становится просто маленькой
девочкой. Происходит ломка барьера и с другой стороны: в глазах многих женщин
Дед Мороз - настоящий способный на эротические подвиги мужчина. Об этом говорит
и его посох с головой быка, которая является символом сексуальной
мощи.
Снегурочка же весьма привлекательна для мужчин, любящих преграды на
пути к предмету своей страсти. Зато потом как приятно услышать. "Согрей меня! Я
просто таю от любви". Неудивительно, что достаточно много людей хотят начать
любовную игру в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Здесь еще работают и цвета
этих костюмов: красный и белый - вся восточная эротика использует их как
основные символы.
Не под елкой
Что же касается елки, то, по
большому счету, ее водружение - ритуал, символизирующий установку новой мировой
вертикали: ведь старый год уходит, и, чтобы не распался миропорядок, требуется
магическая поддержка. Елка - никакой не фаллический символ, а мировое древо,
олицетворение жизни. Она отгоняет злых духов, она защищает от болезней, она
приносит спокойствие, располагает к созерцанию, но вовсе не к сексу. Другое дело
- молодые вишни, которые в допетровские времена у нас в России было принято
выращивать в доме в кадках и украшать свечами на Новый
год.
Святки-колядки
В России основным зимним праздником считались
Святки. По одной версии название связывают с именем бога Святовита (одно из имен
верховного бога неба - Белбога), по другой со "свиатками" - душами предков. В
святочный период проходил Коляда, праздник рождения нового солнечного года. В
ночь на Коляду жгли костры (зажигали священный огонь, который горел 12 дней),
вокруг плясали, с приговорками с гор скатывали горящее колесо. Молодежь,
разодетая в новые рубахи, чтобы избежать неурожая, собиралась в избе на
святочные вечерки с вечерочными поцелуйными песнями, представлениями ряженых
(игра в покойника со срамной молитвой, продажа коня или козы, дед с бабкой и
др.) Поцелуйные окончания вечерочных песен также были связаны с будущим урожаем:
"Цалуй в уста, чтобы рожь густа..."
Поцелуем же заканчивались катания с
"катушек" - ледяных горок, обставленных елками. Девушки собирались у "головы"
катушки и ждали приглашения парней. Парень выбирал одну из них, сажал к себе на
колени, и вдвоем, на маленьких саночках, они катились с горы. Право на "поцелов"
получал тот, кто не выронил свою избранницу из санок. О том, что эти поцелуи
имели продолжение, говорит уже не этнография, а
демография.
Кстати
Под Новый год
- у 65% людей сексуальная
активность снижается,
- у 20% остается на прежнем уровне,
- у 15%
пар резко повышается.
По статистике доктора психологических наук Анатолия
Головина.