Поставим новую вертикаль

Дед Мороз становится мужчиной

СПб. Водружение елки - ритуал, символизирующий установку новой мировой вертикали, чтобы не распался прежний миропорядок.
Сейчас возрождаются колядки, святочные гадания, а новогодние маскарады и в советское время никуда не исчезали и были полны скрытой эротики.
Неспроста именно в русской традиции Новый год уже давно представляют два "фольклорных" персонажа - Дед Мороз (мужское начало) и Снегурочка (женское), а не одинокий аскетичный Санта Клаус.
В постели с Дедом
История происхождения этих двух персонажей достаточно сложная. Есть ли родственная связь между грозным славянским богом Позвиздом, который только и делал, что носился с бурями и ветрами, и девушкой, символизирующей чистоту и спокойствие застывших вод?! Внучкой, по крайней мере, ее назвать трудно. Так что и отношения Деда Мороза - крепкого богатыря в самом расцвете сил - и Снегурки вполне могут быть любовными. Никакого инцеста, смакуемого анекдотами, здесь нет. Правда, в реальности Снегурка обычно придается Деду Морозу в качестве поддержки в его тяжелой борьбе с зеленым змием: кто-то же должен доставить ослабевшее после нескольких десятков рюмок тело повелителя зимы "во дворец".
Известно, что правильный костюм Деда Мороза усиливает сексуальную привлекательность мужчины. Актер, входя в образ всемогущего волшебника, теряет свои комплексы, костюм снимает барьер между ним и женщиной, с которой он хочет познакомиться. Ведь для него она становится просто маленькой девочкой. Происходит ломка барьера и с другой стороны: в глазах многих женщин Дед Мороз - настоящий способный на эротические подвиги мужчина. Об этом говорит и его посох с головой быка, которая является символом сексуальной мощи.
Снегурочка же весьма привлекательна для мужчин, любящих преграды на пути к предмету своей страсти. Зато потом как приятно услышать. "Согрей меня! Я просто таю от любви". Неудивительно, что достаточно много людей хотят начать любовную игру в костюмах Деда Мороза и Снегурочки. Здесь еще работают и цвета этих костюмов: красный и белый - вся восточная эротика использует их как основные символы.
Не под елкой
Что же касается елки, то, по большому счету, ее водружение - ритуал, символизирующий установку новой мировой вертикали: ведь старый год уходит, и, чтобы не распался миропорядок, требуется магическая поддержка. Елка - никакой не фаллический символ, а мировое древо, олицетворение жизни. Она отгоняет злых духов, она защищает от болезней, она приносит спокойствие, располагает к созерцанию, но вовсе не к сексу. Другое дело - молодые вишни, которые в допетровские времена у нас в России было принято выращивать в доме в кадках и украшать свечами на Новый год.
Святки-колядки
В России основным зимним праздником считались Святки. По одной версии название связывают с именем бога Святовита (одно из имен верховного бога неба - Белбога), по другой со "свиатками" - душами предков. В святочный период проходил Коляда, праздник рождения нового солнечного года. В ночь на Коляду жгли костры (зажигали священный огонь, который горел 12 дней), вокруг плясали, с приговорками с гор скатывали горящее колесо. Молодежь, разодетая в новые рубахи, чтобы избежать неурожая, собиралась в избе на святочные вечерки с вечерочными поцелуйными песнями, представлениями ряженых (игра в покойника со срамной молитвой, продажа коня или козы, дед с бабкой и др.) Поцелуйные окончания вечерочных песен также были связаны с будущим урожаем: "Цалуй в уста, чтобы рожь густа..."
Поцелуем же заканчивались катания с "катушек" - ледяных горок, обставленных елками. Девушки собирались у "головы" катушки и ждали приглашения парней. Парень выбирал одну из них, сажал к себе на колени, и вдвоем, на маленьких саночках, они катились с горы. Право на "поцелов" получал тот, кто не выронил свою избранницу из санок. О том, что эти поцелуи имели продолжение, говорит уже не этнография, а демография.
Кстати
Под Новый год
- у 65% людей сексуальная активность снижается,
- у 20% остается на прежнем уровне,
- у 15% пар резко повышается.
По статистике доктора психологических наук Анатолия Головина.