00:0030 ноября 200600:00
16просмотров
00:0030 ноября 2006
Мультимодальность в действии
СПб. Используя несколько
различных видов транспорта для перевозки грузов, клиент экспедитора может
существенно сэкономить.
По мнению Романа Егорова, ведущего специалиста
внешнеэкономической деятельности экспедиторской компании R-Line, использовать
перетарку грузов в порту из контейнерного оборудования в железнодорожные составы
имеет смысл, только если пункт назначения находится в 1,5 тыс. км и более от
порта Петербурга.
Выбор используемого компанией транспортного средства
также зависит от специфики груза.
"Например, при перевозке
высокотехнологичного, а следовательно дорогого, оборудования на первое место
встает безопасность и скорость доставки, и в этом случае разрабатывается схема,
учитывающая эти условия", - поясняет Роман Егоров.
Невидимки
На
рынке мультимодальных перевозок существует правило: чем меньше клиент вспоминает
про обслуживающую его компанию, тем лучше - это только подчеркивает, что груз
отдан в надежные руки и все поставки выполняются своевременно.
Алексей
Минкин, председатель совета директоров ЗАО "ХК "Морпортсервис-Евротранссервис",
говорит, что экспедиторам интересно работать с компетентными клиентами, хорошо
разбирающимися в вопросах транспортной логистики.
"Работа упрощается,
если у клиента есть понимание особенностей основных видов транспорта и способов
транспортировки, он хорошо разбирается в "околотранспортной" специфике вроде
таможенных процедур и условий поставки по внешнеторговому контракту, а также
знает основные риски, которые могут возникнуть при выборе той или иной схемы или
конкретного маршрута, - поясняет Алексей Минкин. - К сожалению, клиенты очень
редко и неохотно меняют схему доставки, не говоря уже о смене видов транспорта.
Поэтому необходимо приложить усилия, чтобы убедить его в безболезненности
перехода на новую схему и раскрыть преимущества новой выбранной
схемы".
Цифры
До $7 тыс. может доходить стоимость мультимодальной
перевозки одного контейнера.
Источник: данные компаний