Реклама домашнего производства - самая популярная

Самым популярным в мире видеороликом, размещенным в интернете, является домашнее видео, в котором страдающий избыточным весом 15-летний житель Квебека размахивает палкой, символизирующей лазерный меч, представая в образе Дарта Мола.

<b>Ролик кустарного </b>производства называется &#171;Парень из &laquo;Звездных войн&raquo; (Star Wars Kid). Его посмотрели, по данным Times Online, в общей сложности 900 млн человек, что более чем в два раза больше, чем количество просмотров порнофильма с участием Пэрис Хилтон или откровенной рекламы нижнего белья с Кайли Миноуг.
<b>Вслед за &laquo;Звездными войнами&raquo;</b> в рейтинге самых популярных интернет-роликов всех времен расположился еще один видеоклип, в котором фигурирует совсем не худой персонаж. Ролик называется Numa-Numa, и в нем юноша подпевает некогда популярной румыно-молдавской поп-группе O-Zone. Римейк клипа на песню Dragostea din tei посмотрели 700 млн раз.
<b>Почетное третье место </b>в рейтинге наиболее часто просматриваемых видео заняла любительская порнография с участием модели, а теперь уже и певицы Пэрис Хилтон. С эротическими приключениями наследницы Ричарда Хилтона, владельца сети отелей, пользователи интернета ознакомились 400 млн раз.
<b>Не все герои популярных видеороликов</b> в восторге от неожиданно свалившейся на них популярности. Так, звезда видеоролика Star Wars Kid подал иск против своих одноклассников, разместивших это видео в сети, и потребовал от них моральной компенсации в размере $250 тыс. Зато герою второго по популярности ролика Numa-Numa его всемирная известность принесла выгоду - запечатленному на видео жителю США предложили сняться в рекламе беспроводных наушников для iPod.
<br>