19:3023 ноября 200619:30
26просмотров
19:3023 ноября 2006
Авиакомпания «Ural Airlines» перекрашивает самолеты и надеется, что новый логотип – три перекрещенных бумеранга, вызовет у пассажиров ощущение комфорта и безопасности. Конкуренты же уверены, что этот ребрендинг - мера вынужденная и все совсем плохо.
<b>Проект логотипа</b> <b>переделывался 25 раз</b>. Символом компании, в итоге, решили сделать бумеранг. «Бумеранг» - летающий объект, который улетает и возвращается. В нем отражается идеология компании – каждый сотрудник стремится к безупречному выполнению своих обязанностей и качественному обслуживанию пассажиров, хорошая работа – лояльность и любовь клиентов, и наоборот», - рассказал dp.ru руководитель проекта Владлен Гладченко. «Мы стремимся создать образ сильной, надежной и современной компании. Именно это и стало основной целью ребрендинга», - добавил он.
<b>На комплексный ребрендинг </b>в целом авиакомпания «Ural Airlines» потратила около $3 млн. Перекраска каждого самолета обходится в среднем в $120-150 тыс., поэтому уже имеющиеся самолеты полетают пока со старым логотипом, решили в компании. Бумеранги «красуются» сейчас на борту пока только одного самолета - нового Airbus-320. Второй обладатель нового логотипа появится в авиапарке компании к концу 2006 года. Еще четыре самолета Airbus-320 авиакомпания планирует приобрести в следующем году.
<b>Не так давно авиакомпания "Сибирь"</b> провела ребрендинг с той же целью, превратившись в "S7 Airlines". "Совершенно точно могу сказать, что одна из задач - добиться в результате ребрендинга запоминаемости и узнаваемости логотипа - выполнена более чем успешно", - сообщил dp.ru пресс-секретарь авиакомпании "S7" Игорь Волков. Исходя из этого резонно предположить, что и "Ural Airlines" может, как минимум, рассчитывать на узнаваемость. А вот поможет ли ребрендинг поднятию уровня продаж - пока не ясно, так как те же "S7" еще не могут сказать наверняка насколько в этом плане им помог ребрендинг. "Повышение оборота продаж - это целый комплекс мероприятий: спецакции, реклама и многие другие, включая и ребрендинг. Точно сказать, на сколько выросли обороты продаж благодаря именно ребрендингу, невозможно", - добавил он.
<b>В то же время, представители "Трансаэро"</b> уверены, что успешная компания в ребрендинге и вовсе не нуждается. "Ребрендинг обычно проводится в том случае, когда компания не удовлетворена своим нынешним состоянием, а клиенты не удовлетворены услугами компании", - сообщил dp.ru директор по связям с общественностью компании "Трансаэро" Сергей Быхал.
<b></b>