13:1723 ноября 200613:17
3просмотров
13:1723 ноября 2006
Крупная исследовательская компания Pew Internet & American Life Project провела исследование на тему того, чем для современной американской и европейской молодежи является сегодняшний интернет.
<b>Более разноплановым </b>стал интернет за последние 3-4 года, отмечают аналитики. Если раньше он был преимущественно американизированным, то сегодня он семимильными шагами движется в сторону интернационализации. Вместе с тем, несмотря на большую развлекательную составляющую, в первую очередь глобальная сеть по-прежнему является источником получения необходимой информации.
<b>Интернет стал вторым </b>после телевидения источником информации и новостей о науке, политике, экономике и светской жизни, свидетельствуют данные Pew Internet & American Life Project по состоянию на конец 2006 года в США и Европе.
<b>Для имеющих широкополосный неограниченный доступ </b>в интернет сеть стала столь же важным источником, как и телевидение. Вместе с тем аналитики отмечают, что если принять во внимание активное развитие IPTV (интернет-телевидения), то в скором будущем сеть должна стать безоговорочным лидером по важности в жизни молодежи.
<b>Около 20% от общего населения США </b>(порядка 60 млн человек) используют только интернет для получения какой-либо необходимой профессиональной информации и в дальнейшем активно ее используют в работе. В случае с телевидением так же поступают 41% американцев. Доля газет и радио существенно меньше - 14% и 4% соответственно.
<b>Локальные новости </b>какого-либо населенного пункта европейцы и американцы, несмотря на популярность интернета, по-прежнему узнают из газет. Аналитики отмечают, что в будущем в сети должен появится новый широкий класс СМИ, которые будут работать в рамках освещения новостей какого-либо города или области.
<b>Молодые люди в возрасте до 20 лет </b>уже сегодня отдают предпочтение интернету для получения той или иной информации (44% - интернет и 32% - телевидение). В целом, по словам аналитиков, у молодого поколения интернет ассоциируется с некой глобальной энциклопедией, также предоставляющей оперативные и независимые новости.
<b>Доминирование телевидения </b>в медийном бизнесе уже не так безоговорочно, и вскоре пальма первенства, по крайней мере в США и Европе, достанется интернету, сходятся во мнении многие аналитики.