Башмачники вышли на "Секундочку"

Московская компания "Секундочку" вывела в Петербург одноименную сеть магазинов сервисных услуг. За полгода планируется открыть в северной столице ориентировочно 12 торговых точек. Участники рынка предупреждают "Секундочку" о жесткой конкуренции.

<b>Магазин "Секундочку"</b> представляет собой по сути бытовой сервис-центр, где клиент может отремонтировать обувь и часы, изготовить ключи и т. п.
<b>С апреля 2006 года</b> "Секундочку" открыла 27 магазинов в Москве. Всего в рамках своей экспансии сеть планирует открыть свыше 500 торговых точек в крупнейших городах России, что, по оценке специалистов компании, позволит занять порядка 6% рынка бытовых услуг страны, оцениваемого в $300–400 млн в год. Общие инвестиции в проект составят порядка $20 млн.
<b>"Мы рассчитываем</b> открыть не менее 12 магазинов в Петербурге за первые 6 месяцев нашего присутствия. Я абсолютно уверен в успехе этого розничного проекта как в Петербурге, так и в России в целом. Ему способствуют три основных фактора: проверенная высокомаржовая бизнес-модель, ставка на бескомпромиссное качество услуг и обслуживания и абсолютно прозрачный маркетинговый аспект", – заявил генеральный директор "Секундочку" Леонард Карлов.
<b>Базироваться сеть</b> намеревается в крупных торговых центрах. Сейчас ее точки можно найти в "Ашане", "Перекрестке" и "Седьмомом континенте".
<b>В северной столице</b> московская компания встретится с конкурентами. "Рынок достаточно занят, борьба жесткая, многое зависит от уровня конкретного мастера и от расположения. У нас места тоже достаточно проходные", – рассказал dp.ru руководитель направления компании "Верок" (владеет в Петербурге 18 мастерскими по изготовлению ключей и ремонту обуви) Олег Кондрашов. По его словам, "Верок" тоже намерен расширяться и в 2007 году откроет ориентировочно пять мастерских.