00:0020 ноября 200600:00
14просмотров
00:0020 ноября 2006
Самое ценное в фирме - нестандартное мышление
СПб. Экстендерные рекламные конструкции теснят обычные
рекламоносители.
"Перенасыщенность рынка стандартными носителями (щитами,
брендмауэрами и т.д.) уже стала проблемой для рекламодателя из-за низкого
коэффициента внимания целевой аудитории, - считает Алекс Гарбаш, директор
Восточно-Европейского отделения компании OutForm 3d Creations Ltd. - Для рынка с
высокой покупательской активностью новизна и высокая эффективность экстендерной
рекламы должны стать толчком к развитию таких конструкций".
По оценкам
специалистов, recall rate экстендерной рекламы (эффективность рекламоносителя,
исчисляемая как процент респондентов, которые могут описать рекламную
конструкцию через 90 дней после того, как увидели) - 70-86%. В то же время
стандартный щит имеет recall rate менее 1%.
За край
В мире
экстендерная реклама пользуется популярностью. Из недавних примеров: в 2005г. в
столице Бразилии появились постеры для минивэна Fiat Idea со слоганом "Эй, время
сбежать с работы!". Концепцию подкрепляют манекены, которые сломали стену дома и
спускаются, чтобы сесть в автомобиль, изображенный на постере.
В Чехии
показали работу Orbit буквально: два манекена-высотника "чистили" улыбки моделей
на брендмауэре. Недавно рекламный экстендер автомобиля Mercedes появился на
стене жилого дома в центре Петербурга. "Наряду со стандартными вывесками и
указателями компании применяют такое оформление именно для привлечения взгляда и
внимания к объекту. Оформление ли это магазина (например, стройбаза "Петрович" -
здоровый мужик на магазине) либо безымянного автосервиса (машина торчит из стены
и т.п.), цель одна - выделиться!" - говорит генеральный директор компании
"Партизан Медиа" Дмитрий Ковалевский. Один из последних примеров в Петербурге -
экстендер, закрепленный прямо на строительном заборе, - продвижение коттеджного
поселка.
"По статистике строительных компаний основных заказчиков
"приводят" информационные щиты на стройплощадке. Наша задача состояла в
дополнительном привлечении внимания к строящемуся объекту, - говорит Дмитрий
Ковалевский. - Этот инструмент с легкостью можно применить к любому объекту,
требующему дополнительного анонсирования".
Анастасия Малышева, менеджер
проекта компании "ПБЛ Холдинг", воспользовавшейся экстендером на заборе,
уверена, что такой ход эффективнее обычной "наружки". "Люди, проезжающие мимо,
останавливаются посмотреть на экстендер, а потом ищут вывески с телефонами
компании. Количество звонков в компании увеличилось в 2 раза", - поделилась
она.
Рекламисты доказывают, что забор можно использовать нетрадиционно
для этого вида городских экстерьеров. И даже с пользой для
компаний.
Детали (выступающие за рамки рекламного поля или объемные),
привлекающие внимание потребителей, - экстендер в рекламе.