Потребитель помнит выступающие части

Самое ценное в фирме - нестандартное мышление

СПб. Экстендерные рекламные конструкции теснят обычные рекламоносители.
"Перенасыщенность рынка стандартными носителями (щитами, брендмауэрами и т.д.) уже стала проблемой для рекламодателя из-за низкого коэффициента внимания целевой аудитории, - считает Алекс Гарбаш, директор Восточно-Европейского отделения компании OutForm 3d Creations Ltd. - Для рынка с высокой покупательской активностью новизна и высокая эффективность экстендерной рекламы должны стать толчком к развитию таких конструкций".
По оценкам специалистов, recall rate экстендерной рекламы (эффективность рекламоносителя, исчисляемая как процент респондентов, которые могут описать рекламную конструкцию через 90 дней после того, как увидели) - 70-86%. В то же время стандартный щит имеет recall rate менее 1%.
За край
В мире экстендерная реклама пользуется популярностью. Из недавних примеров: в 2005г. в столице Бразилии появились постеры для минивэна Fiat Idea со слоганом "Эй, время сбежать с работы!". Концепцию подкрепляют манекены, которые сломали стену дома и спускаются, чтобы сесть в автомобиль, изображенный на постере.
В Чехии показали работу Orbit буквально: два манекена-высотника "чистили" улыбки моделей на брендмауэре. Недавно рекламный экстендер автомобиля Mercedes появился на стене жилого дома в центре Петербурга. "Наряду со стандартными вывесками и указателями компании применяют такое оформление именно для привлечения взгляда и внимания к объекту. Оформление ли это магазина (например, стройбаза "Петрович" - здоровый мужик на магазине) либо безымянного автосервиса (машина торчит из стены и т.п.), цель одна - выделиться!" - говорит генеральный директор компании "Партизан Медиа" Дмитрий Ковалевский. Один из последних примеров в Петербурге - экстендер, закрепленный прямо на строительном заборе, - продвижение коттеджного поселка.
"По статистике строительных компаний основных заказчиков "приводят" информационные щиты на стройплощадке. Наша задача состояла в дополнительном привлечении внимания к строящемуся объекту, - говорит Дмитрий Ковалевский. - Этот инструмент с легкостью можно применить к любому объекту, требующему дополнительного анонсирования".
Анастасия Малышева, менеджер проекта компании "ПБЛ Холдинг", воспользовавшейся экстендером на заборе, уверена, что такой ход эффективнее обычной "наружки". "Люди, проезжающие мимо, останавливаются посмотреть на экстендер, а потом ищут вывески с телефонами компании. Количество звонков в компании увеличилось в 2 раза", - поделилась она.
Рекламисты доказывают, что забор можно использовать нетрадиционно для этого вида городских экстерьеров. И даже с пользой для компаний.
Детали (выступающие за рамки рекламного поля или объемные), привлекающие внимание потребителей, - экстендер в рекламе.