12:0017 ноября 200612:00
5просмотров
12:0017 ноября 2006
ИД Константина Рыкова, планирующий запустить печатную версию электронной газеты «Взгляд», оказался на распутье. Пилотный номер тиражом 200 экземпляров уже отпечатан, но медиахолдинг до сих пор не может определиться с судьбой нового проекта.
<b>«Наши планы по выпуску </b>печатной версии газеты «Взгляд.ru» не утверждены, но вероятность запуска очень велика, – признался в своем дневнике в «Живом Журнале» Константин Рыков, глава ИД. – Мы сделали пилот, который будет распространяться по нашим рекламодателям, партнерам и друзьям. Соберем их мнения, тогда и решим, каким будет проект».
<b>Если опрос доброжелателей</b> покажет, что издавать бумажную версию online-издания выгодно, то новое детище ИД предполагает выпускать тиражом 100 тыс. экземпляров, сообщил Рыков в «ЖЖ». «Это будет еженедельник на глянцевой бумаге, частично цветной, частично черно-белый. Планируем сделать 60 полос», - пишет Рыков.
<b>Судьба нового проекта</b> зависит не только от мнения общественности, но и от бюджета ИД на 2007 год, который еще не утвержден. «Если решение будет положительным, то печатный «Взгляд» начнет выходить уже после нового года», - цитирует Алексея Гореславского, главного редактора «Взгляд.ru», «РБК daily».
<b>Бумажный «Взгляд» не будет </b>полностью копировать своего виртуального собрата, который финансирует Алексей Чеснаков, замначальника управления Администрации президента по внутренней политике. В газете будут бизнес-новости, аналитика и развлекательный блок текстов, сообщил Рыков. Эту же информацию подтвердил и Гореславский. «Сейчас в России сегмент газет мнений практически отсутствует, - пишет Рыков. – Мы хотим сделать газету, в которой будет больше аналитики».
<b>Во сколько обойдется </b>новый проект ИД, Рыков сообщить затруднился. Назвать точную сумму сложно, пояснил издатель, «поскольку расходы уменьшит уже существующая редакционная база и сеть распространения, которая налажена для «Буржуазного журнала», состоящего в том же медиахолдинге», поясняет Рыков.
<b>Затраты ИД на новый </b>проект эксперты оценивают в $2 млн. «Редакция у них уже есть, поэтому редакционные расходы составят около $400 тыс. в год, на дистрибуцию придется потратить около $300 тыс. и на печать глянца – порядка $1-1,2 млн», – цитирует Леонида Бершидского, руководителя развития новых проектов Independent Media, «Газета.ru».