В Москву. По очереди. За деньги.

Очередной рецепт спасения дорог от нашествия вездесущих автомобилей предложил мэр Лужков. Юрий Михайлович намерен заставить чиновников и бизнесменов ездить посменно.

<b>Движение по графику</b> оправдано суровой действительностью - Москва задыхается в пробках, вот чиновники и упражняются в изобретении новых методов &#171;искусственного дыхания&raquo;.
<b>&laquo;Рот в рот&raquo;</b> машины в Москве целуются редко, если только у кого-то вдруг не выдержат нервы и он рванет по встречной. Чаще авто въезжают друг другу в зад, что немудрено. Езда по столице все больше напоминает советские магазины во времена дефицита. Радиатор вплотную к выхлопной трубе впереди едущего, чтобы не позволить наглецу влезть без очереди. Машина сегодня - не роскошь, но и не средство передвижения. Скорее, средство комфортного стояния в пробках.
<b>Экологи бьют</b> тревогу, гаишники бьют баклуши, хулиганы бьют стекла, но ряды автолюбителей все равно растут. Пробки – головная боль всех мегаполисов. В России, где уже третье столетие всуе говорят о дураках и дорогах, эта боль превратилась в мигрень. Столичные власти активнее других ищут &laquo;таблетку&raquo;, способную быстро решить проблему больной головы Российской Федерации – города-героя Москвы. <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/532050">Мэр Лужков </a>предложил свой рецепт.
<b>Церетели </b>не будут привлекать для проектирования суперразвязок, не подумайте. Просто посчитав, на какие часы приходится пик нагрузки на трассы, мэр Лужков рекомендовал чиновникам начинать рабочий день не в 8.00, а в 7.00. По мнению мэра, это поможет &laquo;растащить&raquo; транспортные потоки.
<b>Дешево и сердито!</b> Решено составить график движения по Москве, направив рекомендации не только в государственные учреждения, но и в частные фирмы. Если так дальше пойдет, то ГИБДД скоро будет продавать талончики на движение по Тверской: с 7.00 до 7.05 – едет чиновник Иванов, с 7.05 до 7.10 – бизнесмен Пупкин. Конечно, и Иванов, и Пупкин смогут добраться до офиса и обратно, а вот прокатиться по городу с ветерком – ни-ни. И что будет, когда число машин в Москве удвоится (а доживем ведь!)? Рабочий день чиновников передвинут на 6.00, на 5.00? Поставят в офисах раскладушки и пропишут бедолаг в нежилых помещениях?
<b>Запреты на движение</b> по Москве автотранспорта вводились постепенно, начиная с 1994 года. Сначала ограничили движение автопоездов. В XXI веке добрались до &laquo;Газелей&raquo;. После визита Лужкова в Лондон заговорили о введении платы за проезд в центр. Вроде все правильно: хочешь пофыркать моторчиком у Кремля – будь добр, заплати! Или бросай свое авто на окраине и езжай на экологически чистом трамвае. Правда, в постановление столичного правительства идея так и не вылилась. Умные головы поняли, что богатым проще заплатить, чем спуститься в метро, а вот для &laquo;Москвича&raquo; дяди Васи с АЗЛК центр Москвы окажется закрытым навсегда. Что же получится, центр только для богатых?