Промсвязьбанк проводит ребрендинг

Промсвязьбанк проводит рестайлинг своего корпоративного бренда, в результате которого модернизируют знак и фирменное написание названия. Вводятся новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов банка.

Первый этап обновления имиджа банка – это рестайлинг основного корпоративного бренда. Он начинается в ноябре 2006 года и будет завершен к концу 2007 года.
В ходе второго этапа будет внедрен розничный суббренд, презентация которого состоится в декабре текущего года. Внедрение суббренда сопроводят появлением нового дополнительного названия для розничных офисов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/97437">Промсвязьбанка</a>. Запланирована реализация целого комплекса мероприятий по развитию розницы: презентация новой продуктовой линейки для физических лиц, внедрение многофункциональной системы дистанционного доступа PSB-Retail, появление специального сайта для розничных клиентов, а также обновление формата розничных дополнительных офисов.
Обновленный логотип банка состоит из двух составных частей: знака и фирменного названия банка. В качестве основной палитры для нанесения логотипа Промсвязьбанка будут использоваться три цвета – синий, белый и черный.