11:5513 ноября 200611:55
5просмотров
11:5513 ноября 2006
Ярославское шоссе от Северянинского моста до МКАД будет расширено и получит по одной дополнительной полосе в каждом направлении. Если деньги на расширение трассы найдут подмосковные власти, дополнительные полосы появятся и за пределами кольцевой.
<b>Мэр Москвы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/532050">Юрий Лужков</a></b> сообщил в этом в ходе традиционного субботнего объезда городских объектов во время открытия эстакады, соединившей Ярославское шоссе с проездом Серебрякова.
«<b>Мы хотели бы</b>, чтобы работу по расширению подхватили власти Московской области», - сказал Лужков. По его словам, чтобы на выезде из Москвы на расширенной Ярославке не создавался эффект «бутылочного горлышка», необходимо, чтобы работы по увеличению пропускной способности трассы продолжились и за пределами Москвы.
<b>В ближайшем будущем </b>создание Четвертого транспортного кольца станет одним из важных направлений дорожного строительства. Кольцо, по словам Лужкова, планируется построить «очень быстро». «Я думаю, что Четвертое кольцо освободит Третье кольцо и станет очень важной магистралью», - отметил мэр.
<b>Совместно с <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528"><b>РЖД</b> </a></b>московские власти рассматривают вопрос о строительстве магистралей над железнодорожными путями. Такие магистрали планируется строить от вокзалов до МКАД. Учитывая то, что всего в Москве девять вокзалов, это будет очень хорошее решение, отметил мэр. По его словам, президент ОАО «РЖД» <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/445209">Владимир Якунин </a>к такой инициативе относится позитивно.
<b>Помимо этого</b>, Лужков отметил, что в последнее время федеральные власти стали задумываться о ситуации, сложившейся в дорожном строительстве в городе. «Федеральные власти обещают увеличить финансирование дорог. Даже чиновники, ездившие на автомобилях с мигалками, все равно стоят в пробках и поняли необходимость решения проблемы», - сказал мэр.
<b>Мэр отметил также</b>, что в федеральном бюджете на 2007 год <br>предусматривается увеличение финансирования столичного метростроения, что позволит направить дополнительные средства на строительство станции «Марьина Роща» и продление Строгинской линии метро до Митино.