09:5702 ноября 200609:57
9просмотров
09:5702 ноября 2006
Производителям придется платить налоги с "входного билета" в торговые сети, сообщает "Коммерсант". Головной офис Промстройбанка продадут на аукционе, пишут "Ведомости". "Бизнес" рассказывает о новом Лесном кодексе.
<b>"Коммерсант"</b>
<b><b><a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/89640"><b>Минфин </b></a></b>требует</b> от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие подобные платежи должны облагаться подоходным налогом. Такое решение стало реакцией правительства на жалобы компаний, которые не могут позволить оплатить "входной билет" в крупные сети, уверены участники рынка. Расчет делается на то, что в результате продавцы отменят такие платежи. По оценкам экспертов, это увеличит расходы компаний на продвижение товаров в сетях в среднем на 15%, заставив их повысить розничные цены.
<b></b>
<b>"Ведомости"</b>
<b>Головной офис <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/41734"><b>Промстройбанка</b> </a></b>(ПСБ) на углу Ковенского переулка и улицы Восстания в Петербурге попал в городскую программу приватизации и в следующем году будет продан на аукционе. Хотя здание находится в долгосрочной аренде у бывшего акционера банка, недостатка в претендентах на недвижимость не будет, считают эксперты. Они оценивают объект в $20 млн. Потенциальный покупатель может договориться со съемщиком о расторжении аренды, и тогда здание может быть весьма интересно, даже несмотря на проблемы с парковкой.
<b>Звукозаписывающие компании</b>, много лет воевавшие с нелегальными файлообменными интернет-сетями, меняют тактику. Теперь они размещают рекламу на пиратских сайтах. Уже несколько месяцев по сетям гуляет видеоролик рэппера Джей-Зи. Его скачали уже 2,5 млн раз, но исполнителя это не огорчает. Клип появился по инициативе Coca-Cola, разместившей в нем рекламу своего напитка. В сентябре 2006 года число постоянных клиентов пиратских сетей достигло 9 млн человек против 6,8 млн два года назад. Большинство этих пользователей – технически подкованная молодежь в возрасте от 14 до 25 лет.
<b></b>
<b>"Бизнес"</b>
<b>Вчера <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92591">Госдума</a> приняла</b> во втором, ключевом, чтении новую редакцию Лесного кодекса. Главное требование президента Владимира Путина – не передавать леса в собственность – депутаты выполнили. Использование лесных участков будет по-прежнему осуществляться на правах аренды, а полномочия по управлению лесными хозяйствами передадут регионам. Предоставлять участки компаниям будут через аукционы.
<b>Финансовое подразделение General Motors </b>вышло на российский рынок – вчера GM СНГ объявил о совместной программе кредитования покупки автомобилей концерна для физических лиц. В качестве партнера программы выбран Альфа-банк. Клиентам предлагаются специальные дотационные программы, когда процентную ставку частично субсидирует автопроизводитель. Именно такому принципу следуют Ford, Nissan и Renault, предлагающие постоянные кредитные программы, а также некоторые другие компании (к примеру, Audi) в рамках спецакций. Участники рынка считают идею перспективной, однако удивляются скромности планов GM – концерн намерен достичь проникновения своей программы на уровне 20% среди предложений других банков.