00:0026 октября 200600:00
13просмотров
00:0026 октября 2006
Деловой конкурс превратили в КВН
СПб.
В этом году лучшие студенты Северо-Западного региона на деловой игре удивили
зрителей ярким шоу, а бизнесменов - грамотным финансовым
планированием.
Деловая игра - финальное событие Федеральной
стипендиальной программы Благотворительного фонда В.Потанина в Северо-Западном
федеральном округе. В Петербург смоделировать идеальный "Студенческий квартал"
приехали 100 отличников из Петрозаводска, Калининграда, Мурманска, Архангельска,
Новгорода.
"Три дня студенты разных вузов обсуждали, как обустроить
студенческий квартал. Решили смоделировать студенческий бизнес-центр. В рамках
развития этого бизнес-центра команды разработали 10 проектов. Они представлены
на стендах. Оценивать их предстоит по трем критериям: актуальность,
уникальность, соответствие концепции "Квартала", - знакомил с процедурой
определения победителя ведущий и главный тренер команд Евгений Мачнев,
генеральный директор ООО "ЕВМ".
Шоу для бизнеса
Сначала все
команды презентовали проекты публике. Как названия команд ("Черный креатив",
"Кислород", SOS), так и названия их проектов ("Кайфория", "Неовита", "Абитур")
отличались свежестью взгляда.
Сама же презентация напоминала скорее КВН,
который разбавляли показателями самоокупаемости бизнеса и целевой аудитории
проекта. Правда, элементы карнавальной культуры пришлись не всем по
душе.
"Представленные проекты можно разделить на две группы. Первая - это
проекты, где ребята просто развлекались ради красочного шоу. Но были и вполне
жизнеспособные идеи. Студенты пытались создать малозатратный бизнес: например,
локальное радио для жителей студгородка (команда SOS) или проект по созданию
открытой экспозиции роботов, разработанных студентами-кибернетиками (команда
Hi-Tech)", - говорит Андрей Бойцов, руководитель проекта автомобильной
корпорации "Грузомобиль".
Свой среди своих
Главной задачей
студентов, участвовавших в конкурсе, было привлечь внимание работодателей.
Оценить студентов пришли более 100 представителей малого и среднего бизнеса. Все
они получили доступ к базе данных, которая содержит сведения о
стипендиатах.
"Смысл игры в том, что молодые люди попали в очень
специфическую среду таких же активных людей, как они. Это выливается в результат
- рабочий процесс, где они генерируют идеи. Важны не сами проекты - они вряд ли
будут реализованы, - а опыт общения с бизнес-сообществом, понимание поставленных
задач", - говорит трижды стипендиат Потанинской премии Александр
Павлов.
Участники деловой игры "Студенческий квартал" уверены, что
предложенные ими бизнес-проекты не лопнут как мыльные пузыри.
10
студентов-отличников претендовали в этом году на одну стипендию.