00:0026 октября 200600:00
18просмотров
00:0026 октября 2006
ГИБДД напомнили о коррупции
СПб. Вчера Смольный со
скандалом принял Концепцию обеспечения безопасности дорожного движения.
Губернатор заявила, что ГИБДД не справляется со своими
обязанностями.
"Для обеспечения безопасности дорожного движения в городе
в первую очередь необходимо работать всем комитетам", - начал свой доклад на
вчерашнем заседании правительства СПб начальник УГИБДД СПб и Ленобласти (51784)*
Сергей Бугров.
На что получил жесткий и критичный отпор губернатора
Валентины Матвиенко. "Перед тем как ставить перед нами задачи, лучше
отчитайтесь, что вы сделали для города, а уж кто и за что должен взять
ответственность, решу я", - перешла на крик губернатор СПб.
ГИБДДлое
дело
Валентине Матвиенко не терпелось высказаться обо всех существующих и
до сих пор не решенных транспортных проблемах города. "Весь центр, все улицы у
нас забиты транспортом, ответьте мне, почему никто за этим не следит, или
скажите, что вам нужно для решения этой проблемы: повышение штрафов,
дополнительные эвакуаторы?" - спросила губернатор Сергея Бугрова.
После
минутного молчания начальник УГИБДД объяснил бездействие правоохранительных
органов пробелами в законодательстве. "С тротуара мы не имеем права транспорт
убирать, потому что тротуар не считается проезжей частью. Вот на Западе, там
есть соответствующий закон, а у нас штраф - всего 50 рублей", - оправдывался
Сергей Бугров (117562)*.
"Вы сначала по 50 рублей снимайте, вы и этого не
делаете, а законодательных мер у нас достаточно. И вообще, как вы принимаете
экзамены, если человек с деньгами приходит и покупает себе права? На курсы ваши
уже никто не ходит, кроме некоторых очень ответственных людей. Может, нам в
связи с этим функцию ГИБДД между комитетами распределить?" - пошутила Валентина
Матвиенко.
Она отметила, что порой "зеленая волна" используется
"непонятно для кого" и создает массу пробок на дорогах.
Как правило,
сотрудники ГИБДД обеспечивают таким образом беспрепятственный проезд первым
лицам города и федеральным чиновникам. Недавно депутат Законодательного собрания
СПб Сергей Гуляев направил Валентине Матвиенко запрос, в котором указал на то,
что именно губернаторский кортеж создает петербургским водителям наибольшие
неудобства.
Запрограммировали
Несмотря на разногласия между
чиновниками и правоохранительными органами, концепция обеспечения безопасности
дорожного движения в Петербурге на 2006-2008 гг. все-таки принята. Она
направлена на совершенствование механизма безопасности дорожного
движения.
По словам председателя Комитета по транспорту СПб Александра
Дацюка, концепция подразумевает создание системы управления дорожным движением и
головной структуры, которая займется сбором информации и координацией действий
отдельных служб.
Цифры
734 человека погибли в ДТП в Петербурге в
прошлом году.
Источник: УГИБДД СПб и Ленобласти