10:0726 сентября 200610:07
3просмотров
10:0726 сентября 2006
Компания "Трансаэро" получила лицензию на выполнение прямых авиарейсов из Петербурга в Нью-Йорк и Токио. Раньше долететь до этих городов без пересадки было невозможно. Для дальних рейсов предприятие закупило восемь самолетов А-330.
<b>Как рассказал</b> директор по связям с общественностью "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/64318">Трансаэро</a>" Сергей Быхал, лицензию на полеты в Токио компания получила еще летом и до сих пор продолжается процесс получения всех необходимых согласований. Лицензия же регулярного перевозчика от России на маршруте Петербург – Нью-Йорк получена только в середине сентября.
<b>Открытия регулярного сообщения</b> между Петербургом, США и Японией в компании ожидают только в начале 2007 года. "Трансаэро", перерегистрировавшись в северной столице в 2005 году, сразу сделала ставку на развитие именно дальних перевозок. Уже выполняются регулярные полеты из Петербурга в Бангкок, на Гоа, планируется к запуску рейс в Шанхай.
<b>Специально</b> для реализации этих проектов на прошлой неделе "Трансаэро" подписала соглашение с авиастроительной компанией Airbus на поставки восьми новых дальнемагистральных самолетов А-330 (ранее новых иностранных машин такого класса ни одна отечественная авиакомпания не приобретала).
<b>По словам</b> Сергея Быхала, эти самолеты вместимостью 250 пассажиров будут поставлены на линии на первом этапе. Если же спрос на маршруты окажется выше предполагаемого, "Трансаэро" готова поставить на эти линии более вместительные Boeing 747 (460 пассажиров), уже имеющиеся в ее парке.
<b>Ниша</b> <b>дальних авиаперевозок </b>петербуржцев за границу всегда заполнялась только иностранными перевозчиками. Проблема местного "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86863">Пулково</a>" заключалась в отсутствии дальнемагистральных самолетов нужного класса. Закупаемые сейчас авиакомпанией в небольшом количестве самолеты предназначены для перевозок на средние расстояния.
<b>До сих пор</b> прямых рейсов из Петербурга в Нью-Йорк не было. Американская DeltaAirlines, до конца 1990-х годов перевозившая людей по этому маршруту, выкупала блоки мест у AirFrance на рейсе Петербург – Париж, а из Франции забирала пассажиров уже на своих самолетах.
<b>По мнению </b><b>специалистов</b>, наиболее интересным в коммерческом плане будет именно американское направление. Если Токио пользуется спросом только у бизнесменов и очень небольшого числа туристов, то США интересны и очень большой петербургской диаспорой, которая сохраняет тесные связи с городом на Неве.
<b>"Прямой рейс </b>Петербург – Нью-Йорк составит основную конкуренцию компании FinnAir, которая предлагает наиболее выгодные цены на перелеты из Петербурга в США через Хельсинки. Другие варианты – через Москву "Аэрофлотом" и через другие зарубежные аэропорты иностранными компаниями – обходятся дороже", – считает директор петербургского филиала агентства по продаже авиабилетов "Тревел Сити-Авиа" Владимир Ильчевский.