16:2512 сентября 200616:25
5просмотров
16:2512 сентября 2006
Второй этап общественных слушаний по проекту строительства Орловского тоннеля прошел под крики петербуржцев. Жители Красногвардейского района посчитали, что подводная трасса может стать причиной обрушения зданий.
<b>На улице Тухачевского </b>в помещении Центра эстетического воспитания сегодня состоялся второй этап общественных слушаний по проекту Орловского тоннеля. <br>Чиновникам администрации Красногвардейского района и представителям <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/87840" target=_blank>"Проектно-строительного объединения "Система-Галс"</a>, занимающегося разработкой проекта, пришлось выслушать крики недовольных петербуржцев.
<b>По мнению пришедших</b> на слушания горожан, строительство тоннеля под Апрельской улицей создает серьезную угрозу стоящим на ней зданиям, так как грунты в районе Полюстрово слабые и перенасыщены водой, передает БИА.
<b>В итоге резолюцию</b> по итогам слушаний сразу не составили, посчитав, что на это потребуется неделя.
Напомним, что первый этап обсуждения проекта Орловского тоннеля (11 сентября 2006 года в администрации Центрального района) прошел без нареканий со стороны горожан.
<b>В Москве прокладка тоннеля</b> под Невой вызвала только положительные эмоции. В августе 2006 года комиссия при Правительстве РФ одобрила выделение средств инвестиционного фонда на строительство Орловского тоннеля. Общая стоимость проекта вместе с дорожными развязками составила 26,5 млрд рублей, строительство самого тоннеля обойдется в 11 млрд рублей.
<b>Трассу планируется</b> строить в три очереди. Первую очередь стоимостью 15,6 млрд рублей, по данным <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/43150" target=_blank>"ДП"</a>, введут в эксплуатацию в 2008 году.
<b>Ожидается, что проезд</b> по тоннелю будет стоить 20 рублей с легкового автомобиля и 40 рублей с грузового. В Смольном рассчитали, что при таких расценках трасса окупит себя через 18 лет после окончания строительства.