19:1708 сентября 200619:17
51просмотров
19:1708 сентября 2006
Компания «Спортмастер» к концу 2006 года планирует открыть в России и странах СНГ 150 франчайзинговых магазинов «Спортландия», основной ассортимент которых составляют спортивные товары среднего и нижнего ценового диапазона.
<b>Среди городов</b>, в которых «Спортмастер» планирует открыть новые магазины, – Архангельск, Кемерово, Новосибирск, Орел, Псков.
<b>Единственный в московском регионе </b>магазин «Спортландия», где представлены товары среднего и нижнего ценового диапазона мировых спортивных марок (Nike, Reebok, Columbia, Adidas, Helly Hansen, O’Neill и др.), работает в Сергиевом Посаде. До конца этого года «Спортмастер» планирует открыть еще один магазин в Электростали.
<b>«Спрос на спортивные товары в небольших городах</b> России будет сейчас развиваться даже более быстрыми темпами, чем в Москве. Это связано с тем, что жители регионов, в отличии от москвичей, имеют меньший выбор того, как провести свой досуг - и спорт выходит на первый план», - сказал заместитель генерального директора группы компаний «Спортмастер» Алексей Мартыненков.
<b>Сотый франчайзинговый магазин «Спортландия» </b>компания «Спортмастер» открыла в августе 2006 года в Сочи. Через полгода компания планирует увеличить число торговых представительств в России и СНГ в 1,5 раза. К 2010 году, говорит Мартыненков, будет 500 франчайзинговых магазинов «Спортландия» в различных регионах России и странах СНГ.
<b>«Спортландия» - </b>совместный проект группы компаний «Спортмастер» и германской компании Ariston Nord West Rigne, владеющей сетью спортивных магазинов в Европе Sport2000.