Россияне предпочитают автомобили за $5–10 тыс.

По итогам 2005 года россияне отдают предпочтение автомобилям стоимостью $5–10 тыс. На эту категорию приходится около 46% продаж новых автомобилей, сообщил временно исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.

"Для нас очевидно, что большая часть массового спроса сосредоточена в том ценовом сегменте, где работает главным образом <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73027" target=_blank>"АвтоВАЗ"</a>, – сказал он. К этому разряду относятся и другие отечественные автомобили, а также собираемые в Узбекистане Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и выпускаемые в Москве Renault Logan.
На втором месте машины стоимостью до $5 тыс., продажи которых занимают около 19% российского рынка – это, в частности, производимые "АвтоВАЗом" автомобили классического семейства (Lada-2105 и 2107). Следующим по популярности стал ценовой сегмент от $10 тыс. до $15 тыс. с долей рынка в 14,3%. Сюда относится Chevrolet Niva, Hyundai Accent, Ford Focus, Kia Rio и др.