В "Л'Этуаль" запахло сменой формата

Компания "Алькор и Ко", развивающая парфюмерно-косметическую сеть "Л'Этуаль", станет открывать магазины меньшей площади. К концу 2006 года число салонов в Петербурге планируется удвоить. Конкуренты считают такие планы слишком амбициозными.

О планах компании "ДП" рассказала <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/023944" target=_blank>Анастасия Безродная</a>, менеджер по развитию <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/43384" target=_blank>"Алькор и Ко"</a> в Петербурге.
<b>Сейчас петербургская сеть </b>(компания присутствует в разных городах России) состоит из 25 магазинов, средняя площадь – 800 м2. Новые салоны будут гораздо меньше. Объяснить причины смены формата Анастасия Безродная отказалась.
<b>Планы конкурента по увеличению сети</b> директор по развитию <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/86416" target=_blank>"Парфюм Стандарт"</a> (сеть "Рив Гош") <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/245638" target=_blank>Наталья Скатова </a>считает слишком амбициозными. При этом она согласна с необходимостью сокращать торговые площади.
"<b>В Петербурге наблюдается тенденция</b> к увеличению числа магазинов, но с меньшими торговыми площадями, – отмечает Наталья Скатова. – Важно, чтобы клиент в магазине не заблудился". Размер салонов "Рив Гош" составляет, как правило, от 300 до 500 м2.
В компании "Единая Европа-С.Б." (сеть "Иль Де Ботэ", шесть магазинов в городе) считают, что для парфюмерной сети в Петербурге 50 магазинов – слишком много. Однако планы конкурентов "Иль Де Ботэ" не пугают.
"<b>Они все равно не станут сильнее</b> за счет увеличения количества магазинов. Ассортимент у нас шире, и обслуживание лучше", – сообщила сотрудница компании "Единая Европа-С.Б.", отказавшись представиться. К концу года компания намерена открыть еще два-три салона.
<b>Первой пошла на существенное изменение формата</b> в сторону более мелких торговых точек московская сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12333" target=_blank>"Арбат Престиж" </a>(у нее в северной столице пять магазинов). В конце июля 2006 года сеть решила избавиться от части недвижимости с возможностью "обратной аренды" площадей по тем же адресам, но в более мелких масштабах (по 300 м2).
<b>Ранее "Арбат Престиж" </b><b>предпочитал выкупать под свои магазины большие площади (около 1–2 тыс. м2)</b>, что отличало его от других парфюмерно-косметических сетей. В самой сети комментировать причины закрытия салонов и рассказывать о планах развития в Петербурге отказались.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.