18:3220 июля 200618:32
3просмотров
18:3220 июля 2006
ROMIR Monitoring подсчитал количество российских пользователей интернета за второй квартал 2006 года. В этот период в сеть заходили лишь 19% соотечественников. Причем использовали ее в основном для развлечений.
<b>Интернет в период его появления</b> в 1960-е годы использовался исключительно как средство обмена информацией между научными центрами. Народная популярность пришла к всемирной сети в начале 1990-х. С тех пор количество ее пользователей стремительно растет. Но Россия по-прежнему остается одной из самых интернет-пассивных стран.
<b>Один или несколько раз в неделю</b> сетью пользуются 16% респондентов, ежедневно – только 6%. Таковы данные опроса ROMIR Monitiring. Согласно его результатам, за второй квартал 2006 года число пользователей интернета в России снизилось до 19%. Во втором квартале 2005 года этот показатель составлял 22%.
<b>Доля интернетчиков старше 45 лет </b>выросла на 5% по сравнению с прошлым годом. <br>Самыми активными пользователями по-прежнему остаются люди в возрасте 18–24 лет. Что касается соотношения среди пользователей мужчин и женщин, то здесь все остается по-старому – «сильный пол» значительно опережает «слабый».
<b>Для развлечения и игр </b>ресурсы интернета используют 23,7% человек. В научных целях в сеть выходят 38,3% опрошенных. Половина тех, кто вообще использует ресурсы глобальной сети, делают это для получения новостей. 81,6% граждан пользуются интернетом для работы. А вот интернет-магазинам россияне по-прежнему не доверяют – online покупки совершают всего 8,8%.
<b>Больше всего сократилось </b>количество пользователей интернета на Северо-Западе и в Сибири. В среднем, всемирной паутиной здесь пользуется около 20% населения. В основном это руководители, студенты и квалифицированные рабочие. Активность пользователей зависит и от уровня их доходов. Практически ежедневно в сеть выходят «юзеры» с доходом больше 5 000 руб. <br>