Ford "взлетел" на пять сотен

ЗАО "Форд Мотор Компании" объявило о повышении цен на лидера своих продаж – модель Ford Focus – на $500. Тем временем конвейер завода компании во Всеволожске приостановил работу до середины августа 2006 года.

Повышение цен, произошедшее 7 июля 2006 года, в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/14671" target=_blank>"Форд Мотор Компани"</a> связывают с высоким спросом на Focus, инфляцией и ростом цен на машины-конкуренты.
"Сюрпризы" Ford коснулись не только цены, но и сроков поставки заказанных машин. По словам президента Ford в России <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/917553" target=_blank>Хенрика Нензена</a>, "успех Focus в Европе создал временный дефицит двигателей 1,4 и 1,6 л, который затронул и российское производство. Клиентам, заказавшим автомобиль с двигателем 1,6 л с механической коробкой передач, предложили замену на модель с более мощным двигателем 1,8 л по такой же цене".
<b>Жаркое лето 2006-го </b><br>Проблемы у ЗАО "Форд Мотор Компани" начались в июне 2006 года. К этому времени, по данным Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ), автопроизводитель не смог довести локализацию производства во Всеволожске до необходимых 40%. В результате с 16 июня 2006 года "Форд Мотор Компани", обладающее собственным заводом во Всеволожске перешло на полное таможенное оформление автомобильных комплектующих.
До того момента на основании постановления правительства РФ №413 от 1998 года за комплектующие взимались только акцизный налог и налог на добавленную стоимость.<br>Необходимость полного таможенного оформления одного автомобиля Ford Focus II, по данным СЗТУ, повышает стоимость машины примерно на 140 тыс. рублей.
<b>Идем в Москву </b><br>Как рассказали dp.ru в пресс-службе СЗТУ, в настоящий момент завод Ford во Всеволожске приостановил производство автомобилей до 14 августа 2006 года. По данным таможенников, это связано с плановыми работами по инвентаризации.
Также в СЗТУ сообщили, что спорные моменты об уровне локализации производства решались на совместном совещании руководства таможенного управления и завода. По итогам встречи в Министерство экономического развития в Москву направили официальное письмо, в котором содержится просьба разрешить ситуацию.