00:0017 июля 2006
23просмотров
00:0017 июля 2006
СПб. Исследование ROMIR Monitoring зафиксировало положительную динамику в отношениях между россиянами и рекламой.
По сравнению
с 2005 г. число лояльно относящихся к рекламе россиян возросло на 6%. По данным
исследования, позитивно настроенных респондентов - 25%. Причем в основном
положительно оценили рекламу люди в возрасте от 18 до 24
лет.
Отрицательное отношение к этой отрасли выразили 75% респондентов, из
них 38% заявили об этом в категоричной форме. Всего было опрошено 1600 человек
старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Об
отрицательном отношении к рекламе говорили сельские жители и пенсионеры, а также
респонденты без высшего образования. Интересно, что чем респондент образованнее,
тем больше он склонен доверять рекламе. Причем в большей степени доверяют
рекламным предложениям женщины.
Цепная реакция
В ходе опроса
респондентам был задан вопрос о том, приходилось ли им совершать покупки
каких-либо товаров на основании увиденной рекламы. Выяснилось, что жители
городов с населением от 500 тыс. до 1 млн чаще других совершают покупки на
основе рекламы (54%).
Это свидетельствует о том, что, в принципе,
декларируемое отрицательное отношение и недоверие населения к рекламе
практически никак не сказывается на способности рекламы влиять на покупательское
поведение. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению
покупок.
54% респондентов чаще других совершают покупки на основе
рекламы.
Источник: Romir Monitoring, 2006