Женщины верят в байки

СПб. Исследование ROMIR Monitoring зафиксировало положительную динамику в отношениях между россиянами и рекламой.

По сравнению с 2005 г. число лояльно относящихся к рекламе россиян возросло на 6%. По данным исследования, позитивно настроенных респондентов - 25%. Причем в основном положительно оценили рекламу люди в возрасте от 18 до 24 лет.
Отрицательное отношение к этой отрасли выразили 75% респондентов, из них 38% заявили об этом в категоричной форме. Всего было опрошено 1600 человек старше 18 лет в более чем 100 городах и населенных пунктах России.
Об отрицательном отношении к рекламе говорили сельские жители и пенсионеры, а также респонденты без высшего образования. Интересно, что чем респондент образованнее, тем больше он склонен доверять рекламе. Причем в большей степени доверяют рекламным предложениям женщины.
Цепная реакция
В ходе опроса респондентам был задан вопрос о том, приходилось ли им совершать покупки каких-либо товаров на основании увиденной рекламы. Выяснилось, что жители городов с населением от 500 тыс. до 1 млн чаще других совершают покупки на основе рекламы (54%).
Это свидетельствует о том, что, в принципе, декларируемое отрицательное отношение и недоверие населения к рекламе практически никак не сказывается на способности рекламы влиять на покупательское поведение. Реклама по-прежнему играет роль стимула к совершению покупок.
54% респондентов чаще других совершают покупки на основе рекламы.
Источник: Romir Monitoring, 2006