00:0017 июля 200600:00
9просмотров
00:0017 июля 2006
Краткое содержание предыдущих серий
Сотрудники компании "Терьер&Со" по понедельникам
решают проблемы, связанные с построением и развитием бренда. Бренд компании -
Сурок. Он дает "обещание солнца" потребителю - цветку подсолнуха. Подсолнуху
нужны питательные вещества и солнце. Питательные вещества в виде натуральных
удобрений (shit) предлагает производитель базовых продуктов питания Bull Shit.
Это опаснейший и главный конкурент фирмы "Терьер&Co".
Привязывают продажи
к Саммиту
Биг-Босс Терьер -
генеральный директор фирмы
"Терьер&Co". Сочетает в себе деловую хватку бультерьера и сильную нервную
систему. Бывалый, мужественный топ-менеджер из отставных
военных.
Чеширский Баюн (отсылает к Чеширскому коту Льюиса Кэрролла) -
автор известной книги по бизнесу. Дает парадоксальные советы и исчезает в
ответственные моменты, в воздухе остается только его улыбка.
Орел Пиар -
попугай, который занимается связями с общественностью в организации Б.Б.
Терьера.
Идея и текст: Андрей Ульяновский, рисунки: Марианна
Миролюбова
А я на каждой перетяжке вижу: "Cаммит сантехники", "Большая
восьмерка" в универмаге", "Восемь политических решений о покупке"... И в чем
наша уникальность?
"Купи лучшее Политическое Солнце - получи скидку"
(восемь умильных Сурков с государственной символикой восьми стран-участниц в
лапках) - гениально!!
Босс, только небывалой жарой можно объяснить
сокрушительное падение продаж в июне-июле. Обещание нашего бренда - это обещание
Солнца, а от него сейчас и так засуха.
Event marketing - это сейчас самое
модное направление, сменившее надоевший рендинг. Вот все и присоединились к
саммиту.
Короче говоря
Планируя календарные и ситуативно
приуроченные эвенты на целевую аудиторию среднего класса, имеет смысл косвенно и
иронически использовать повод. Так как, во-первых, буквальное присоединение
будет массовым решением маркетологов, а во-вторых, согласно исследованиям,
средний класс любит тонкий юмор "чтоб самому догадаться". И в-третьих, не стоит
"продавать солнце в пустыне" вне зависимости от повода.