О спорт, ты лучшее место продаж!

СПб. Круглый стол под названием "Эффективность рекламных и PR-стратегий на массовых мероприятиях" состоится 19 июля.

В программе встречи будут затронуты темы планирования, проведения рекламных и PR-акций на массовых мероприятиях, измерения эффективности, оценки краткосрочного и долгосрочного эффекта.
Кроме того, планируется рассмотреть вопросы, связанные с созданием или поддержанием имиджа компании или бренда с помощью работы с целевыми аудиториями на массовых мероприятиях.
Организаторы круглого стола - компании "Открытый Санкт-Петербург" (97995)* и "Адамас" считают, что спортивные мероприятия можно отнести чуть ли не к универсальным инструментам маркетинговых коммуникаций.
Свою позицию они поясняют тем, что "на массовых мероприятиях зритель становится повышенно эмоционален и восприимчив, и его легко зацепить удачным рекламным решением".
Обсудить этот тезис в ходе встречи приглашены специалисты администрации Петербурга, компаний "Открытый Санкт-Петербург", PMI-Media, "Ренессанс Капитал", Haier Mobile Russia, КБ "Юниаструм Банк" и др.