00:0017 июля 200600:00
8просмотров
00:0017 июля 2006
СПб. Круглый стол под названием "Эффективность рекламных и PR-стратегий на массовых мероприятиях" состоится 19 июля.
В программе встречи будут затронуты темы планирования, проведения
рекламных и PR-акций на массовых мероприятиях, измерения эффективности, оценки
краткосрочного и долгосрочного эффекта.
Кроме того, планируется
рассмотреть вопросы, связанные с созданием или поддержанием имиджа компании или
бренда с помощью работы с целевыми аудиториями на массовых
мероприятиях.
Организаторы круглого стола - компании "Открытый
Санкт-Петербург" (97995)* и "Адамас" считают, что спортивные мероприятия можно
отнести чуть ли не к универсальным инструментам маркетинговых
коммуникаций.
Свою позицию они поясняют тем, что "на массовых
мероприятиях зритель становится повышенно эмоционален и восприимчив, и его легко
зацепить удачным рекламным решением".
Обсудить этот тезис в ходе встречи
приглашены специалисты администрации Петербурга, компаний "Открытый
Санкт-Петербург", PMI-Media, "Ренессанс Капитал", Haier Mobile Russia, КБ
"Юниаструм Банк" и др.